Пятница, 03 Мая 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2021 » декабря » 2 » Релиз Ogre 13.2
Релиз Ogre 13.2
Время создавать игры!15:49
На днях до версии 13.2 был обновлён открытый 3D-движок Ogre. Эта версия содержит в основном исправления, но есть и некоторые заметные дополнения.


Как и было объявлено ранее, реализована система визуализации Vulkan. Все основные функции уже доступны, и компоненты RTSS и Terrain также поддерживают Vulkan. Таким образом, система визуализации Vulkan теперь имеет метку Beta вместо Experimental. Но некоторые более продвинутые функции в настоящее время отсутствуют, что нужно учитывать при переносе своего проекта. В настоящее время Ogre не пытается скрыть асинхронность Vulkan от пользователя и позволяет вам столкнуться с ошибками рендеринга.

Обновлён код DoF на основе кода DWORD с техникой Thorsten Scheuermann. Была улучшена производительность на всех других системах рендеринга, улучшена поддержка HiDPi в оверлее.

Поскольку RTSS был расширен для создания совместимости со SPIRV GLSL для Vulkan, было естественным включить этот вариант и для GL3+. Если gl_spirv профиль поддерживается, теперь вы можете его использовать.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 741 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги glSLang, Overlays, Графический движок, DoF compositor, RenderSystem, GLSL, 3D-движок, GL3+, rendering, Depth of Field, движок, 3D движок, vulkan, Ogre, Графический 3D движок, RTSS, DWORD, Thorsten Scheuermann, terrain, HiDPI, DOF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 13.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 10 случ. движков
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • RPG in a Box
  • Flowlab
  • Createrria 2
  • Catcake
  • GemRB
  • HeroEngine
  • Jo Engine
  • AresEd
  • Noobster
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг