Суббота, 27 Апреля 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11093
Главная » 2012 » декабря » 16 » Релиз игры "SkullFace" на базе Stencyl
Релиз игры "SkullFace" на базе Stencyl
Время создавать игры!21:27
На днях состоялся релиз игры "SkullFace", которую разработал Greg Sergeant на конструкторе игр Stencyl.

Эта 2D-игра из себя представляет некое подобие "Super Meat Boy" и "N+", однако она имеет и свои особенности, выделяющие её от других подобных игр. Игра повествует о мальчике, который потерял своё сердце и, собственно, стремится пройти множество сложных уровней, дабы обрести его вновь. А эти уровни, нужно отметить, и являются главной особенностью игры - они построены для хитроумного прохождения, используя все возможности героя.

Автор занимается разработкой игр уже более 6 лет. Он отмечает, что ему нравится проводить время в уюте, за компьютером, придаваясь творчеству сразу во всех необходимых сферах, которые только нужны для реализации игры. Касательно награды за свои старания, он отмечает, что наградой становится сама игра и обратная связь с игроками: благодарности, советы и предложения, ну и лютая критика. Кстати, эту игру он создал в одиночку.

Он также пояснил, что изначально искал среду разработки, позволяющую делать игры на основе технологии Flash, попробовал разные движки и конструкторы, но остановился на Stencyl потому, что этот конструктор позволил ему использовать визуальное программирования для реализации своих идей. Другие движки показались ему более сложными и не могли удовлетворить его требования относительно простоты использования.

Что же касается коммерческой стороны, то автор игры отказался от прибыли, поняв, что это не тот формат игры и рынок особо не нуждается таких в играх, как нуждаются игроки. Но у разработчика "SkullFace" есть большие планы по разработке коммерческой 3D-игры, для чего он сейчас усиленно изучает движок Unity и сопутствующие аспекты разработки успешной игры.

Самое главное, что хотелось бы донести и для разработчиков игр, посещающих портал GcUp.ru, это подход Грега к собственному стимулированию. Он считает, что чтобы не потерять интерес к своему проекту и не опустить руки на половине пути, нужно отстраниться от нетематической информации, например, что впаривают на ТВ. А вместо этого посещать сайты игроделов, общаться с сообществами, смотреть/читать видео с интервью известными разработчиками игр, которые рассказывают о своих нелёгких путях, ведущих к реализации шедевра. Свою голову нужно забить тем, что вас интересует и что для вас является важным. Если вы разработчик игр, то вы должны собирать в свою голову новые идеи, анализируя опыт мирового игростроя. Нужно сократить ваш кругозор до самых важных приоритетов, убрав из своей жизни вещи, рассеивающие ваше внимание. Это как знать понемногу многое, но не знать что-то конкретное. Когда реализовываешь идею нужно акцентировать внимание на ней, прилагая по возможности все усилия на неё. Тогда вы не отступите от своего проекта и тогда вам повезёт довести его до релиза.

Поиграть в игру "SkullFace" вы можете на сайте разработчика.

Категория: Разработка игр Просмотров 2458 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Игродел, Unity, История разработчика, Super Meat Boy, Greg Sergeant, Skullface, мнение, Stencyl, Разработчик, N+
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игры "SkullFace" на базе Stencyl», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 qazer   (17 Декабря 2012 13:55) [Материал]
qazerА игра то ничего так-то.

+4-
2 WPhoeniXW   (16 Декабря 2012 21:55) [Материал]
WPhoeniXWПодобное , кто-то из ВАС ???

Вряд ли ...

+-6-
1 First   (16 Декабря 2012 21:41) [Материал]
FirstВот почему, если кто-то из нас создаст подобное, его могут раскритиковать, а если создал какой-то известный дядька, то сразу игра становится шедевром? dry

+2-
3 TLT   (16 Декабря 2012 22:20) [Материал]
TLTПотому что они могут красиво преподнести.

И это вообще неизвестный дядька.

+2-
5 Anim   (17 Декабря 2012 17:12) [Материал]
AnimХоть один пример подобного от вас?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Texture Maker Enterprise
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Нитро в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • RPGWizard
  • Inform
  • Sploder!
  • WinPAW
  • Nuclear Basic
  • CryEngine V
  • RTADS
  • Dahlia
  • PuzzleScript
  • DzQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг