Суббота, 27 Апреля 2024, 06:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2019 » августа » 23 » Релиз движка Defold v1.2.160
Релиз движка Defold v1.2.160
Время создавать игры!19:08

На днях вышла версия 1.2.160 популярного (40000 пользователей во всём Мире!) игрового 2D-движка Defold от King, предназначенного для разработки игр любого жанра и класса, от match threes до MMO под PC, web и mobile. Для программирования в нём используется скриптовой язык Lua.

В новой версии функционал пуш-уведомлений перемещён в отдельное расширение, улучшен просмотр наследующих объектов, добавлены новые функции label.get_text(), sys.get_application_path(), исправлены баги и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для обновления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1424 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги King, mmo, Ultimate engine, steam, DefOLD, PC, Dan Korostelev, Defold Engine, Firebase Core, web, 2D engine, indie, LUA, Real Time, match threes, Solitaire Harvest, Strange Quest, easter, Puzzle Saga, игровой движок, Game Development, 2D game engine, Mobile, Making Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Defold v1.2.160», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 Linka   (28 Августа 2019 18:02) [Материал]
Linka40000 пользователей во всём Мире? Не смешите, было бы хоть 4 тысячи игр, сделанных на нём...

+3-
1 alexsilent   (24 Августа 2019 09:05) [Материал]
alexsilentнадо бы потестить, хотя там были какие-то странности с движком, я так и не смог начать с ним разбираться... вроде оффлайн документации не было или что-то другое, не помню

+3-
2 gargo_blinka   (25 Августа 2019 10:59) [Материал]
как минимум разработка под iOS (возможно android) - через костыли:
https://forum.defold.com/t/use-launch-screen-storyboard-in-defold-def-2995/36126/7
т.е. ладно бы поддержка iphoneX - так defold не понимает в принципе, что бывают разные разрешения экрана. Поэтому для одного запуска на устройстве с нужным разрешением нужно скомпилировать игру, потом вручную поковырять полученный файл. И так каждый раз при внесении изменений

+3-
3 GameDev2   (25 Августа 2019 14:40) [Материал]
Не самый большой минус. =) А может быть и плюс, что есть онлайн версия руководства.

+3-
4 alexsilent   (25 Августа 2019 16:09) [Материал]
alexsilentя не могу работать онлайн) интернет отвлекает)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Урок работы с реестром в GM
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Хроники Огров
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • 10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • RPG Maker VX ACE
  • CopperCube 6
  • 3D Game engine
  • Open RPG Maker
  • CryEngine V
  • Ren'Py
  • Panda3D
  • S2 Engine
  • Polycode
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг