Среда, 08 Мая 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4731]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1995]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2017 » февраля » 28 » Релиз Blend4Web 17.02
Релиз Blend4Web 17.02
Время создавать игры!19:31
Новый релизный цикл, улучшенная поддержка материалов фотореалистичного рендера Cycles, новые возможности менеджера проектов.



В течении нескольких лет разработчики Blend4Web ежемесячно публиковали релизы своего фреймворка. Это позволяло очень быстро внедрять новые возможности и удовлетворять запросы пользователей. Однако, такой релизный цикл имел свои негативные стороны. Пользователям приходилось заботиться о корректном обновлении SDK, а в некоторых случаях вносить изменения в проекты. В тоже время, разработчики тратили значительные усилия по ежемесячному тестированию и обкатке очередных версий.

В итоге было принято решение перейти на более щадящий график. Теперь новые версии Blend4Web будут выходить каждые два месяца и первый в этом году релиз — февральский.



В прошлом году, разработчики движка уже заявляли о начале поддержки нод фотореалистичного рендера Cycles. В этот раз добавился узел Transparent BSDF. С его помощью можно создавать прозрачные материалы без рефракции. Также добавилась поддержка выхода Displacement, который используется для создания рельефа материала.

Кстати, в этой сборке была существенно доработана функция динамичной смены материалов во время выполнения программы. Ранее это было возможно только для базовых (стековых) материалов. К тому же нужно было учитывать множество требований. Теперь без ограничений. Материалы могут быть базовыми или созданными с помощью нод любой сложности, в том числе и рендера Cycles. Замена выполняется практически мгновенно всего одной командой из API.



Множество изменений получил менеджер проектов. Теперь проекты можно клонировать, изменять тип и различные базовые настройки. Появилась возможность многократного использования сниппетов, а также стал более удобным редактор файлов.

Полный список изменений можно найти здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1010 ДобавилPrand | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги Моделирование 3D, 3D, Игровой 3D движок, B4W, Разработка 3D игр, Blend4Web, 3D моделлинг, Менеджер проектов, Blender, Видео
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 17.02», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 student   (01 Марта 2017 13:12) [Материал]
studentя его разглядывал разглядывал, но так и не понял как там сделать сложную логику. Все красиво.Парни молодцы, постоянно работают над улучшениями.

+2-
2 Prand   (01 Марта 2017 15:01) [Материал]
В одном из недавних релизов они там добавили ноды, которые позволяют смешивать визуальное программирование со скриптами. Такой вариант уже снимает многие проблемы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Использование GMPhysics.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Пару слов о GM6...
  • Часы в Unity3d.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Dizzy Quest Editor
  • Noobster
  • Retro Puzzle Maker
  • GameDirector
  • Proton
  • Drag[en]gine
  • ZDoom
  • Moai
  • DAAD Adventure Writer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг