Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2010 » декабря » 16 » Развитие Explorations RPG System
Развитие Explorations RPG System
Время создавать игры!12:54

Во-первых, конструктор ролевых 2D-игр Explorations постоянно развивается и дорабатывается автором, в него вносятся различные улучшения, оптимизируется код. Во-вторых, разработчики Explorations и активные члены сообщества, такие как Bytor, J.E.S., Fester, собрались вместе, чтобы создать несколько функциональных демонстраций реализации и работы данного конструктора игр. На данный момент выпущена "Таверна", которая показывает осуществление живого AI: заскриптованные на разные параметры (включая время) NPC, диалоги, квесты и многое другое в рамках одной таверны. А также на официальный сайт были добавлены новые видеоуроки по работе с конструктором.

Категория: Разработчики Просмотров 3148 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Таверна, NPC, 2D RPG, конструктор игр, RPG, Explorations, AI, видеоуроки, 2D MMORPG, ролевые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие Explorations RPG System», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Profger   (22 Декабря 2010 08:55) [Материал]
Profgerэх... красивая програмка и тд) но я чет недоганяю как в ней работать((

+0-
1 Me11eR   (20 Декабря 2010 17:04) [Материал]
Me11eRИнтересно... взять чотль

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Платформер
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Дизайн персонажей для игр
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Video Game Creator
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • Sauerbraten
  • Mosi
  • Dizzy Quest Editor
  • Flickgame
  • PlayCanvas
  • Evergine
  • Intersect Engine
  • Golden Realm
  • Arcade Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг