Пятница, 10 Мая 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2011 » января » 11 » Обновление ZGameEditor 2.0.0b
Обновление ZGameEditor 2.0.0b
Время создавать игры!14:29

На днях был немного усовершенствован ZGameEditor 2.0.0 beta. Кто не помнит, ZGameEditor - это удобное решение для разработки 3D-приложений маленького размера. В новом билде улучшена система импорта 3ds-объектов. Ранее, чтобы через "File - Import 3ds" импортировать 3D-модель в формате 3ds приходилось работать с группами и компонентами, возиться с удалением и созданием новых. Теперь 3D-модели в формате 3ds импортируются также легко как файлы bitmap или sample. Узнать подробности вы можете на официальной странице, новая версия доступна там же.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2096 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги 3ds, импортирование, 64 Кб, Любой жанр, Маленькие приложения, Импорт 3D, 3D игры, импорт, Import 3ds, ZGameEditor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление ZGameEditor 2.0.0b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 KpoJIuk   (12 Января 2011 17:09) [Материал]
интересно, кто-нибудь им пользуется? есть ли на нем хоть один законченный проект? biggrin

+0-
1 BlackmanX   (12 Января 2011 06:25) [Материал]
Хорошая новасти)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Полируемые экскременты
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • GLScene.Тени.
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • EDGE
  • Q3A
  • GameBryo
  • BatteryTech
  • LinCity
  • RTADS
  • ZXTextGameCreation
  • OpenMW
  • FIFE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг