Четверг, 09 Мая 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2022 » декабря » 28 » Обновление Post-Processing FX v2.3 для GameMaker
Обновление Post-Processing FX v2.3 для GameMaker
Время создавать игры!13:54

Вышла версия 2.3 плагина Post-Processing FX для конструктора игр GameMaker от YYG. В этом большом обновлении было исправлено много важных ошибок для улучшения продукта. Например, эффект глубины резкости теперь совместим с HTML5. Добавлен новый эффект Shockwaves с хроматической аберрацией и настраиваемыми LUT. Реализован новый более эффективный эффект размытия по Гауссу.


Смотрите полный список в примечаниях к выпуску и покупайте yyz/yymps файлы со скидкой 20% за 23,66 $ здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 398 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Shockwaves, juice, Game Maker, retro, .yyz, yymps, LUT, Размытие, Post-Processing FX, Shaders, Arcade, Effects, gamemaker, FX, HTML5, horror, Post-processing, шейдеры, Bloom, эффекты, по Гауссу, GFX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Post-Processing FX v2.3 для GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • No One Lives Forever
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • 10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • RPG in a Box
  • SimpleJ
  • Mosi
  • Quest Creator
  • Esenthel Engine
  • iFVN
  • Pocket Platformer
  • 3D Game Studio
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг