Вторник, 30 Апреля 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2011 » июня » 24 » Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3
Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3
Время создавать игры!18:57
Спустя 10 лет после выхода первого выпуска, ставшего бестселлером, вышло третье издание книги "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" в красивой цветной печати. Это обновлённое пособие включает множество пересмотренных разделов по программированию рендеринга теней, симуляции ткани и мн.др. Эту книгу написал Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel), разработавший игровой 3D-движок C4 Engine, поэтому в ней включены математические решения и алгоритмы, задействованные в C4 Engine. Книга написана на английском языке, состоит из 160 страниц и стоит $39.59. Содержание и другие подробности об этой книге вы можете найти на официальном сайте - MathFor3DGameProgramming.com
Категория: Прочее Просмотров 4294 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги книга, Eric Lengyel, C4 Engine, литература, 3D программирование, 3D графика, 3D Game Programming, алгоритмы, математика, Эрик Ленгиэль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Немного о циклах GML
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Нитро в 3D Rad
  • Скучная теория игрового успеха
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • EDuke32
  • MegaZeux
  • KERK
  • Open Sonic
  • 0m3ga VNE
  • GAGE
  • Devana
  • Dark BASIC
  • GB Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Ежедневно интересные новости технологий на популярном сайте atinform.com.