Немного запоздалая новость, но тем не менее, ведь, многие участники GcUp.ru долго ждали этого события. 22 октября 2011 года наконец-то вышла первая бета версия JMonkeyEngine 3! Изменения в Core Engine такие:
Поддержка Android 2.2+;
Загрузчик моделей Blender;
Spotlight;
Grid Terrain;
Кинематический rag doll;
Underwater filter (Подводный фильтр);
Крутой Parallax Mapping;
Улучшенная гибкость j3m;
OpenGL1 освещение;
Улучшенные сетевые библиотеки;
Нативная поддержка Bullet physics;
NiftyGUI 1.3;
Улучшения JavaDoc;
Многие другие улучшения и дополнения
Изменения в SDK (jMonkeyPlatform) такие:
Android развёртывание;
Поддержка моделей Blender;
Редактирование фильтров постпроцессинга;
Создание шрифтов;
Перемещение виджетов в SceneComposer и TerrainEditor;
Улучшения редактирования ландшафта;
Улучшение редактирования материалов и частиц;
Улучшенный импортер моделей;
Улучшенная поддержка Eclipse;
Material editor, Nifty editor и т. д. Все работает без открытого главного окна OpenGL;
Обновления Документации и Помощи;
WorldForge AssetPack с большим количеством моделей для свободного использования;
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «JMonkeyEngine 3 - переход в бета стадию», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.