Воскресенье, 19 Мая 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2024 » мая » 6 » Игра «RAM: Random Access Mayhem» на базе Godot
Игра «RAM: Random Access Mayhem» на базе Godot
Время создавать игры!00:04

Доступна demo-сборка игры «RAM: Random Access Mayhem», разрабатываемой Xylem Studios и планируемой к релизу через сервис Steam. Это 2D-шутер в стиле рогалик с видом сверху, в котором вы берете под свой контроль разнообразных врагов-роботов. Проект разработан на базе Godot Engine 4, и уже получил приз зрительских симпатий на IGF 2024$CUT$.

Вы можете внести его в список желаний в свой аккаунт Steam и попробовать свои силы в демо-версии, а также следить за разработчиками.
Категория: Игровые проекты Просмотров 93 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, 2024, рогалик, RAM: Random Access Mayhem, шутер, Xylem Studios, Random Access Mayhem, игра, Godot 4, ram, в разработке, IGF, IGF 2024
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «RAM: Random Access Mayhem» на базе Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Shoot'em up
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • 10 случ. движков
  • Construct Classic
  • Visual Studio
  • GINCS Studio
  • Gamvas
  • Nebula
  • O.H.R.RPG.C.E
  • BuildBox
  • Minko
  • Lavgine
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг