Среда, 08 Мая 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11094
Главная » 2012 » февраля » 7 » Игра "Chivalry: Medieval Warfare" разрабатывается на UDK
Игра "Chivalry: Medieval Warfare" разрабатывается на UDK
Время создавать игры!16:56
Разработчики из Torn Banner Studios выбрали Unreal Development Kit от Epic Games для реализации мультиплеерного проекта "Chivalry: Medieval Warfare", который получил звание "Best Upcoming Game" на IndieDB.

Стив Пайгготт (Steve Piggott), отмечает, что команда выбрала UDK потому, что он часто обновляется, благодаря чему разработчики могут разрабатывать игру и выпустить её с актуальными технологиями на время релиза. Через годы разработки проект значительно устаревает, но на UDK можно постоянно обновлять проект благодаря высокой совместимости и качественному внедрению новых визуальных технологий.

Их команда начинала с Source Engine, и даже выпустила мод "Half Life 2" под названием "Age of Chivalry". Но пришло время разработать свою игру с нуля. UDK был выбран потому, что тулсет Unreal Engine 3 значительно превосходит остальные по соотношению цены и качества. Освоение UDK было несложным, так как ребята точно знали то, что им нужно и шли к поставленной цели. При этом UDK предоставил такие возможности, которые не предоставил бы ни один другой движок. В частности, среди дружественного инструментария отдельно отмечается Unreal Kismet. Также большое количество туториалов на UDN значительно облегчило освоение UDK.

А сотрудничество с Epic Games, по мнению ребят из Torn Banner Studios - это поистине отличный путь для начинающих разработчиков. На данный момент "Chivalry: Medieval Warfare" проходит Alpha-тестирование, но релиз уже близок.

Категория: Разработка игр Просмотров 3222 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Epic Games, разработка игры, IndieDB, Steve Piggott, мультиплеерная игра, Torn Banner Studios, Chivalry: Medieval Warfare, UDK, Source Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Chivalry: Medieval Warfare" разрабатывается на UDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 Bs1   (07 Февраля 2012 17:53) [Материал]
Bs1Интересно было бы знать как они мечи на удк сделали biggrin

+1-
2 KpoJIuk   (07 Февраля 2012 18:33) [Материал]
Были бы руки... Не всё же примеры тырить.

+1-
3 Barbatos   (07 Февраля 2012 18:36) [Материал]
Barbatosесли ручки крючки то конечно сложно сделать

+1-
4 Bs1   (07 Февраля 2012 18:37) [Материал]
Bs1я про скрипты меча.только это для меня проблема

+0-
5 monowar71   (13 Февраля 2012 17:33) [Материал]
monowar71На Unreal-level.ru выкладывали скрипты меча, кури ихний поиск

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Радар на Unity3D
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Mess Box DVI
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • microStudio
  • M.U.G.E.N
  • BlitzPlus
  • Flicksy
  • Simulant
  • Diligent
  • nGENE
  • Delta Engine
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг