Среда, 24 Апреля 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2014 » августа » 9 » Делайте контент для «War Thunder» и получайте прибыль!
Делайте контент для «War Thunder» и получайте прибыль!
Время создавать игры!15:27

Компания Gaijin Entertainment запускает Revenue Share - программу поддержки пользовательского контента, созданного при помощи набора инструментов War Thunder CDK. Игроки War Thunder получат возможность заработать деньги за вклад в развитие игры. Если созданные ими машины, миссии, локации или камуфляжи будут использованы в War Thunder, их авторы получат до 25% от выручки компании с продажи этого товара. Подробнее о системе Revenue Share читайте на сайте игры.

Еще этой весной с обновлением 1.39 в игре появилась возможность создавать собственные камуфляжи, миссии и даже модели самолетов или танков с помощью специальных утилит. Для обмена работами был создан портал War Thunder Live, где пользователи могут публиковать свои разработки, а также скачивать и обсуждать работы других игроков. Всего за несколько месяцев на War Thunder Live появились сотни пользовательских работ.

Разработчики выбрали несколько самых достоверных пользовательских камуфляжей и добавят их в игру уже в ближайшем обновлении 1.43. Теперь они станут доступны всем игрокам, а не только на локальном компьютере. В дальнейшем разработчики продолжат добавлять в War Thunder самый лучший контент, созданный игроками - и делиться доходами с создателями! Подробнее о поддержке пользовательского контента в War Thunder рассказывает креативный директор Gaijin Entertainment, Кирилл Юдинцев.

Смотрите также обучающие видео про тонкости работы с War Thunder CDK:

В данный момент продолжается открытое бета-тестирование War Thunder на PC, PlayStation 4 и Mac. Уже восемь миллионов человек оценили зрелищные многопользовательские сражения времен Второй Мировой. Любой желающий может присоединиться к открытому тестированию на PC на официальном сайте.

Категория: Разработчики Просмотров 2300 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги War Thunder, Gaijin Entertainment, Gaijin, War Thunder CDK, Revenue Share, Заработок, моддинг, контент, Кирилл Юдинцев, CDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Делайте контент для «War Thunder» и получайте прибыль!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
7 DungeonLord   (10 Августа 2014 12:40) [Материал]
DungeonLordКак бы у тебя не треснула. Это очень хорошие условия!

+-1-
8 Cosmor   (12 Августа 2014 08:46) [Материал]
таких условий еще никто себе не позволял.

+0-
9 CapShep   (13 Августа 2014 10:48) [Материал]
CapShepПозволяли, компания VALVE. В DOTA 2 условия намного лучше чем эти.

+0-
6 Левша   (10 Августа 2014 11:38) [Материал]
Левша
Цитата TLT
много себе забирают?

Ну да - 75%, апетиты у них не детские.

+1-
5 JHawk   (10 Августа 2014 08:08) [Материал]
JHawkТеперь можно оправдывать весь свой донат в игру biggrin

+0-
4 kvestpro   (09 Августа 2014 23:57) [Материал]
kvestproВ Dota 2 такой же процент.

+0-
3 beril   (09 Августа 2014 22:29) [Материал]
berilдо 25%? это ведь может и быть 1% biggrin

+1-
2 TLT   (09 Августа 2014 21:17) [Материал]
TLTУ Gaijin, много себе забирают?

+1-
1 kaserer2011   (09 Августа 2014 19:48) [Материал]
kaserer2011Вот это поворот! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Путь самобытного игродела.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • 10 случ. движков
  • RPG Architect
  • CYOA Factory
  • ScoreDoom
  • Arrow
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Q3A
  • Reality Factory
  • PICO-8
  • DragonRuby
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг