Воскресенье, 05 Мая 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2023 » января » 7 » Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год
Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год
Время создавать игры!15:52

Разработчики конструктора игр SRPG Studio подвели итоги того, что им удалось реализовать в своём инструменте за прошлый год. В частности, они отметили следующее:
  • Функция локализации позволила играть в игры на разных языках, просто переключая папки. Больше не нужно настраивать файлы проекта для каждого языка.
  • Официальный плагин: scriptexecute-videoplayer.js позволил асинхронно воспроизводить не одно, а несколько видео (mp4 и т.д.) в любом месте экрана.
  • Метод получения позиций вылета юнитов getSortiePosX(Y) был заключен в _getDefaultSortiePosX(Y), что позволило динамически изменять позиции боевых единиц путем изменения _getDefaultSortiePosX(Y).
  • API композиции позволил использовать такие эффекты, как размытие по Гауссу.
  • С добавлением метода root.writeTestFile данные отладки стало возможно записывать во внешние файлы.
  • Официальный плагин scriptexecute-blankplayer.js позволил бесконечно спавнить анимированных монстров.
  • Также были выпущены пакеты графики для пользователей конструктора.
В 2023 году они планируют продолжить улучшать свой конструктор, а также предлагать пользователям оного новые пакеты с ресурсами.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 327 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги тактика, Конструктор, SRPG Studio, ролевые игры, RPG, Разработка игр, Отладка, Размытие, Спавн, Пошаговые бои, без программирования, конструктор игр, plugin, MP4, .js, SRPG, SapphireSoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • GML: Условия, циклы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Крылом мысли - WoT
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • Phaser
  • FBA
  • Odamex
  • Novashell
  • Game Hammer 2
  • Open Zelda
  • cocos3d
  • Esenthel Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Flax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг