Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2011 » октября » 12 » AlternativaPlatform - будущее передовых браузерных MMOG за Flash
AlternativaPlatform - будущее передовых браузерных MMOG за Flash
Время создавать игры!13:02
На прошедшей с 1-5 октября в Лос-Анджелесе конференции Adobe MAX 2011 отечественная компания AlternativaPlatform выступила золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои разработки в области отображения трехмерной графики с аппаратным ускорением в среде Flash Player. А сотрудники компании в докладе "Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D" рассказали о возможностях их графического движка Alternativa3D 8. Кроме того, для официальной презентации и демонстрации возможностей нового Flash Player 11 с использованием Stage 3D API компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру "Танки Онлайн 2.0" - это один из ключевых проектов компании AlternativaPlatform.

По мнению AlternativaPlatform, в ближайшем будущем AAA-проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся именно благодаря технологиям, представленным в Flash Player 11, который ознаменовал начало следующего этапа в истории браузерных игр.

Технология Alternativa3D включает в себя серверное ядро AlternativaCore для создания игрового пространства пользователей разных web-браузеров, ОС, социальных сетей и с разнообразных устройств. К движку поставляется онлайн-редактор AlternativaEditor - инструмент для изменения параметров игрового мира и перемещения объектов в реальном времени непосредственно во время игры. С возможностями движка и редакторов вы можете ознакомиться уже сейчас.

Категория: Разработчики Просмотров 2746 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Alternativa3D 8, Flash Player, Adobe MAX 2011, Flash Player 11, AlternativaPlatform, Alternativa3D, браузерные игры, Adobe, Adobe Systems, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AlternativaPlatform - будущее передовых браузерных MMOG за Flash», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+3-
9 DRON_proger   (12 Октября 2011 21:53) [Материал]
DRON_progerНе согласен с этой статьей. За флешем будущего нет, его в скором времени вытеснят WebGL и HTML5. Apple, Google и Microsoft тут едины во мнении. Флеш прожевет еще сравнительно недолго я считаю. Не спроста его не будет в IE и нету и не планируется на iOS, что бы там не говорили но в этих компаниях не идиоты сидят.
Ну да, некоторое количество игр выйдет на нем, но максимум 5 лет еще протянет в таком состоянии потом популярность резко упадет и проекты будут делаться на HTML5.

+1-
6 TideS   (12 Октября 2011 18:57) [Материал]
TideSА ничо что десятый осел как и эппловский не будет поддерживать Флеш?

+0-
7 noTformaT   (12 Октября 2011 20:24) [Материал]
noTformaTммм, я хз что такое 10 осел, но эйпл ничего не говорила что флеша на их осях не будет. Флеш на технике от эйпла есть, и сейчас первое место в аппсторе занимает флеш игра.

+2-
8 Кластер   (12 Октября 2011 20:57) [Материал]
КластерЭто он про будущий Windows 8, IE 10 не будет поддерживать не какие плагины, кроме как от своего производителя Мелкософта biggrin Только кому он нужен этот IE ? Им практически некто не пользуется. Chrom по любому будет поддерживать флэш и другие плагины, так что чихали все на IE 10 biggrin

+1-
10 allxumuk   (13 Октября 2011 07:55) [Материал]
allxumukСправедливости ради, нужно заметить, что плагинов не будет только в метро-версии ИЕ, в обычной оконной флэш и другие плагины будут поддерживаться.

+1-
11 Termin8   (13 Октября 2011 14:16) [Материал]
Тогда на кой хрен он кому нужен?

+1-
3 Кластер   (12 Октября 2011 16:50) [Материал]
КластерТолько вот их редактор будет исключительно для особых клиентов, а не для всех. Вообщем движок сам бесплатный, а редактор похоже платный biggrin Это я в их блоке прочитал. Обидно правда )

+0-
4 noTformaT   (12 Октября 2011 17:16) [Материал]
noTformaTммм, тоесть его закроют? http://editor.alternativaplatform.com/

+1-
5 Кластер   (12 Октября 2011 18:20) [Материал]
КластерЭто мини редактор) Его-то не закроют. Он функций имеет минимум, загрузить модель, показать её. И с помощью ссылки установить в браузере.Я про настоящий редактор сцен, где можно как в других 3D редакторах управлять большим количеством объектов.

+2-
2 pro100denver   (12 Октября 2011 16:11) [Материал]
pro100denverГрядет буря.

+2-
1 BitaLL   (12 Октября 2011 14:41) [Материал]
FlashMania

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Игры – это искусство!
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Shoot'em up
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • HeroEngine
  • Oddity Engine
  • Cocos2d
  • Android FPS Maker
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Visual Studio
  • Stride
  • Dungeon Craft
  • Esenthel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг