Пятница, 19 Апреля 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » 2013 » июня » 13 » AI Challenge
AI Challenge
Время создавать игры!21:13
AI Challenge - это небольшая игра для программистов. В ней Вам предстоит написать своего бота, целью которого будет уничтожение в случайных сражениях ботов других людей.

Изначально Вам дается право создать своего персонажа - настроить несколько характеристик, вроде параметров стрельбы и передвижения. Далее же Вы берете документацию и редактор кода и пишите свою машинку. Вроде бы все просто, но учитывать придется очень много факторов, таких как расположение бонусов, наличие преград при стрельбе, упреждение и многое другое.

Для программирования стратегии персонажа Вам дается Java Script. В документации написаны все элементы. Возможности ограничены лишь Вашими способностями, так что, дерзайте. Даже игроки, что находятся в топе, имеют весьма посредственную стратегию боя.

Раз в 15-30 минут происходят сражения, в которых берется до четырех человек. В этот момент в сражениях участвуют ВСЕ машинки. Даже если в этот момент Вы тихо-мирно программируете ИИ своего персонажа и закомментировали несколько десятков строк кода со стрельбой и передвижением оного, Вашу машинку все-равно возьмут и отправят на передовую.

В целом, игра веселая и послужит для вас, матерых программистов Game Maker'а, хорошей тренировкой в области написания искусственного интеллекта.

  • Собственно, ссылка на игру: AI-Challenge.com. Зарегистрироваться можно через профиль ВКонтакте или через GitHub.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 3389 ДобавилAleVerDes | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги AI Challenge, ИИ, Бои, java script, машинки, Искуственный Интеллект, программирование, ЯП, AI, арена
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «AI Challenge», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 471 2 »
    +-3-
    46 Praron   (17 Июня 2013 15:29) [Материал]
    PraronА у меня что-то ничего не работает. Вход через Github выдаёт ошибку "а аЕаГаИбб‚б€аАб†аИб аНаА аБаЕб‚аА-б‚аЕбб‚аИб€аОаВаАаНаИаЕ аЗаАаКб€б‹б‚аА sad
    ааО б€аЕаЛаИаЗ бƒаЖаЕ баКаОб€аО!", через ВК зайти не могу, так как аккаунта ВК нет. Ссылки вроде http://ai-challenge.com/show-game?id=42017 тоже не работают sad

    +2-
    47 AleVerDes   (17 Июня 2013 17:50) [Материал]
    AleVerDesНапишите о проблеме сюда.

    +-2-
    39 stalker5889   (16 Июня 2013 17:09) [Материал]
    stalker588917
    место
    devil
    ЧСВ удовлетворено.

    +0-
    40 MrNesh   (16 Июня 2013 17:35) [Материал]
    MrNeshЯ был бы в 10 если бы не баг в сохранении.
    Грубо говоря моя машина всю ночь стояла sad
    Сейчас в топ 15 smile

    +-1-
    41 AleVerDes   (16 Июня 2013 17:58) [Материал]
    AleVerDesКакой молодец

    +0-
    42 MrNesh   (16 Июня 2013 18:54) [Материал]
    MrNeshhttp://ai-challenge.com/show-game?id=42017
    Зеленый smile

    +-2-
    43 AleVerDes   (16 Июня 2013 19:31) [Материал]
    AleVerDesПрекрасный бой с противниками, что не стреляют wink

    +-2-
    44 MrNesh   (16 Июня 2013 21:09) [Материал]
    MrNeshЭто их проблемы smile
    Завидуй молча tongue

    +1-
    45 AleVerDes   (16 Июня 2013 22:13) [Материал]
    AleVerDesПойду напьюсь biggrin

    +1-
    38 stalker5889   (16 Июня 2013 14:50) [Материал]
    stalker588953
    место

    +2-
    26 MrNesh   (15 Июня 2013 21:24) [Материал]
    MrNeshХАХА
    Уже 50
    И машина ещё толком не ездит smile

    +1-
    27 stalker5889   (15 Июня 2013 21:26) [Материал]
    stalker5889Круто) А как наводишь дуло?

    +1-
    34 MrNesh   (15 Июня 2013 22:45) [Материал]
    MrNeshvar xx = test.x + test.speed * distance * Math.cos(test.dir * Math.PI / 180);
    var yy = test.y - test.speed * distance * Math.sin(test.dir * Math.PI / 180);

    var dir = point_direction(car.x,car.y,xx,yy);

    car.barrelAngle(dir + car.angle);
    ///////////////////////////////
    Упростил чтоб ты не просто так взял smile
    Я создал доп. объект для врага(которого атакую) в котором его параметры - test
    distance - сколько тиков надо чтоб снаряд долетел о точки
    point_direction - направление опеределяет

    +1-
    35 MrNesh   (15 Июня 2013 22:49) [Материал]
    MrNeshЩа ещё попросил добавить свойство для противника - куда смотрят колеса противника smile

    +1-
    28 stalker5889   (15 Июня 2013 21:29) [Материал]
    stalker5889А у меня вот как неадекватно ездит машинка. (я василий. раздобыл где то усраный акк вк что бы зарегатся)

    +-1-
    29 stalker5889   (15 Июня 2013 21:29) [Материал]
    stalker5889http://ai-challenge.com/show-game?id=36108

    +1-
    31 MrNesh   (15 Июня 2013 22:36) [Материал]
    MrNeshА ты кто там biggrin

    +1-
    32 stalker5889   (15 Июня 2013 22:41) [Материал]
    stalker5889Синий Василий)

    +1-
    36 MrNesh   (15 Июня 2013 22:53) [Материал]
    MrNeshДавай скайп ЛС
    Создадим монстара

    +1-
    37 qazer   (16 Июня 2013 05:24) [Материал]
    qazerТакой же прикол, только пока 73 biggrin .

    +1-
    25 stalker5889   (15 Июня 2013 21:04) [Материал]
    stalker5889100
    место
    cool
    Сделал убертанк: всё в защиту и силу. Простенький расчёт направления дула на врага сделал (atan2). Упреждение не получается лень сделать.

    +1-
    30 MrNesh   (15 Июня 2013 22:35) [Материал]
    MrNeshУ меня пока даже машинка не двигается smile
    Стреляет как снайпер cool
    С упреждением и выбирая цель как следует tongue

    +1-
    33 stalker5889   (15 Июня 2013 22:42) [Материал]
    stalker5889Видел бы ты мой выбор цели....

    +0-
    22 yarickyarick   (14 Июня 2013 21:37) [Материал]
    yarickyarickОднозначно проект удачный, мне очень понравилось. Но должен быть отбор по силе машины. А то я частенько натыкаюсь на топовых игроков и это не есть гуд. Кстати, еще было бы не плохо иметь возможность завести несколько машин, а то я допустим хочу тяжелую и легкую, а у меня на выбор только одна. + еще было бы хорошо, если бы сценарии не менялись, а добавлялись новые с возможностью отката\игры на старых.
    И да, к тому же заметил баг в редакторе кода: Сборщик информации APIDATA или как его там занимает место на эдит боксе(поле редактирования), но не уменьшает его изза чего не видна добрая часть кода.

    +1-
    23 Snuux   (14 Июня 2013 22:39) [Материал]
    SnuuxЛиги обещают добавить. А несколько машин можно ведь с ВК и с гитхаба, то есть уже 2 есть. Как раз для легкой и тяжелой машинки.

    +0-
    24 yarickyarick   (14 Июня 2013 23:11) [Материал]
    yarickyarickЯ не хочу регестрировать несколько аккаунтов.

    +1-
    20 OlegDSX   (14 Июня 2013 18:29) [Материал]
    OlegDSXЖалко зрителем нельзя быть, я бы посмотрел на такое.

    +2-
    21 AleVerDes   (14 Июня 2013 19:08) [Материал]
    AleVerDesПочему нельзя? Ссылка на один из боев, в URL меняйте ID.

    +1-
    15 yarickyarick   (14 Июня 2013 16:51) [Материал]
    yarickyarickРебят, есть такое вопрос:
    Я вот допустим хочу получить координаты противника, не запрашивая id этого противника. Я получу координаты от первого противника или же от ближайшего?
    Или как же тогда сделать запрос по id противника? + id локальное? (1-4) или глобальное? (1-...)

    +2-
    16 AleVerDes   (14 Июня 2013 16:53) [Материал]
    AleVerDesЛокальное, от 0 до 3.
    world.enemies[id].x

    +0-
    17 yarickyarick   (14 Июня 2013 17:12) [Материал]
    yarickyarickможешь подробнее обьяснить? Как этот запрос будет выглядеть в запросе координат?

    +2-
    18 AleVerDes   (14 Июня 2013 17:26) [Материал]
    AleVerDesСмотря, что надо. Если ты хочешь получить координаты ближайшего противника, то:
    1. Пишем функцию по теореме Пифагора для поиска расстояния между двумя точками:
    Math.sqrt((x2-x1)*(x2-x1) + (y2-y1)*(y2-y1));

    2. Прогоняем по циклу всех имеющихся противников и сравниваем дистанцию.
    var min_distance = 999; //К примеру
    var enemy_x = world.enemies[0].x;
    var enemy_y = world.enemies[0].y;
    for (var i = 0; i < world.enemies.length; i++)
    {
    if ("дистанция от car.x,y до world.enemies[i].x,y" < min_distance)
    {
    min_distance = "дистанция от car.x,y до world.enemies[i].x,y";
    enemy_x = world.enemies[i].x;
    enemy_y = world.enemies[i].y;
    }
    }


    3. Делаем необходимые действия, вроде поворота башни на противника.

    +0-
    19 yarickyarick   (14 Июня 2013 18:20) [Материал]
    yarickyarickспасибо, а то писал лагерным путем 1 враг = 2 переменных. А так 2 переменных на всех. Ну и + i.

    +2-
    13 Snuux   (14 Июня 2013 14:10) [Материал]
    SnuuxДа, здорово сделали)) И главное нет всяких лишних функций, как в других играх...

    +2-
    12 Jericho   (14 Июня 2013 13:58) [Материал]
    JerichoВообще разобраться легко, даже если не знаешь JS

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • War… War never changes…
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • IKEMEN
  • RPG Maker VX ACE
  • BuildBox
  • Litiengine
  • GamePlay
  • BlitzPlus
  • Seccia
  • CSP Game Engine
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг