Четверг, 02 Мая 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2011 » июня » 23 » ACTISKU на движке Unigine
ACTISKU на движке Unigine
Время создавать игры!20:37

Французские компании ACTIPLAY и TNS лицензировали передовой игровой 3D-движок Unigine Engine от Unigine Corp. для повторной реализации своего проекта "ACTISKU". Данное клиентское приложение было разработано для быстрого и удобного доступа к товарам в виртуальном 3D-пространстве через Windows, Mac OS X, iPhone и iPad. Клиенты могут походить по торговым рядам, просмотреть и выбрать интересующие товары, представленные на полках виртуальных магазинов. Через ACTISKU планируется проводить тестирование покупателей.

Категория: Разработка игр Просмотров 2119 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги TNS, Unigine Engine, ACTIPLAY, ActiveX, Bennet Holmes, Виртуальный магазин, unigine, Patrick Gomez, ACTISKU, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ACTISKU на движке Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 SEFA1370   (24 Июня 2011 10:39) [Материал]
SEFA1370На последнем скрине еще и люди, они тоже присутствуют, или просто пустой магазин? Интересно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • Intersect Engine
  • FIFE
  • Visual Novel Maker
  • RTADS
  • DragonRuby
  • Pocket Platformer
  • Nebula
  • Dark BASIC
  • OpenBOR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг