Понедельник, 13 Мая 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4738]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1035]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1997]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 584 585 586 587 588 ... 968 969 »
Сегодня была выпущена первая бета-версия DevelNext, конструктора игр и программ для начинающих и любителей. Была улучшена общая стабильность конструктора, а также добавлены новые фичи, например, визуальные эффекты - тени, размытие и т.п. Был также сильно переработан и улучшен интерфейс управления проектом.

DevelNext

Новшества ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1934 | Дата: 02 Апреля 2016 | Комментарии (1)

Компания Capcom реорганизуется для создания новой линейки игр по своим IP «Mega Man» и «Monster Hunter», а также по чужим тайтлам, которые неизвестны миру из-за своей локальной ограниченности в Японии.

Capcom

Создано новое подразделение компании Mobile Business Division, которое займётся реализацией новых мобильных игр по тайтлам компании. Ранее Capcom силами собственной студии Beeline Interactive уже выпускала успешные мобильные игры. И именно их успех вкупе с прогнозами аналитиков подтолкнули компанию повернуться в сторону мобильного рынка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 947 | Дата: 02 Апреля 2016

Серия

Компания Sega of America анонсировала новую игру серии «Sonic the Hedgehog», которая, впервые выйдя на 16-битной приставке Sega Mega Drive (メガドライブ) / Genesis, отметит 25-летие в этом году. Новый шеф проекта Ivo Gerscovich заявил, что разработчик Takashi Iizuka, имеющий прямое отношение к оригинальной серии с 1998 года и выхода добротной «Sonic Adventure» на Dreamcast, переехал из Токио (Япония) в Лос-Анджелес (США) для участия в перезагрузке ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1590 | Дата: 02 Апреля 2016

Defold

Коммерческая компания King, известная по серии игр «Candy Crush Saga», сделала свой игровой 2D-движок Defold и все его редакторы бесплатными для всех желающих разработчиков. Более того, разработчики обещают его не делать платным или изменять лицензию с целью выуживания денег за использование даже после beta-периода. Вы можете использовать этот движок для создания любых (коммерческих/некоммерческих) игр абсолютно бесплатно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4657 | Дата: 02 Апреля 2016 | Комментарии (2)

Что нового: библиотека материалов, исходники игры «Сказ о Пятигоре», многопоточный редактор логики, новые модели API.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2045 | Дата: 01 Апреля 2016

Приуныл? Не время скучать, ведь на календаре 1 апреля! Специально ко Дню смеха компания Wargaming подготовила для тебя кое-что необычное - танки на воде и на Луне!

Танки на воде и на Луне

Заходи в ангар World of Tanks и знакомься со своей новой боевой машиной — Шаротанком ИС-360! Это не шутка, а вполне реальная модель. «Сферический танк» конструкции Б. Микова являлся одним из многочисленных проектов танков, имеющих конструкцию моноцикла. Эскиз был подготовлен к июню 1942 года. Общая концепция предусматривала нестандартные технические решения: разделение движителя на две части, а также вынос двигателя за пределы корпуса, в «хвост». Подобная компоновка значительно повышала устойчивость танка в жидком вакууме и увеличивала внутренний объем боевого отделения. Однако проект не вызвал интереса со стороны Главного автобронетанкового управления Красной Армии, и работа над танком была прекращена ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1757 | Дата: 01 Апреля 2016 | Комментарии (4)

CE5

Crytek выпустила видеоролик «Indie Dev Stories», в котором рассказывается о трёх инди-студиях, которые воспользовались бесплатной лицензией открытого и бесплатного передового игрового 3D-движка CryEngine 5 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2224 | Дата: 31 Марта 2016

No Time to Explain

Разработчики игры «No Time to Explain» 5 лет назад обещали сделать порт на игровую приставку Sony PlayStation. Обещанного долго ждут, и не всегда дожидаются. Но не в этом случае. Теперь «No Time to Explain» вышла для PS4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1009 | Дата: 31 Марта 2016

Многие игроделы в прошлом и позапрошлом году говорили о том, что сейчас делать онлайн игры про танки, самолёты и корабли бессмысленно, т.к. нишу плотно заняли проекты от Wargaming и Gaijin Entertainment. Разве что можно было бы сделать нечто подобное в другом сеттинге, например аналог «World of Warships» с парусниками. И некоторые инди-игроделы даже что-то демонстрировали подобное. Например, World of Sea Battle. Но и тут уже начали развитие монополисты популярных онлайн игр про технику. В онлайн игре War Thunder появились первые парусные корабли!

Gaijin Entertainment

Gaijin Entertainment объявляет о появлении парусного флота в онлайн игре War Thunder. Легендарные парусные корабли, вооруженные мощными пушками, столкнутся в масштабных морских сражениях на берегах далеких островов и на просторах открытого океана. Первый тест стартует уже сегодня и продлится до конца выходных. Принять участие в нем смогут все без исключения игроки War Thunder ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2588 | Дата: 31 Марта 2016

Уважаемые члены сообщества игроделов GcUp.ru, 1 апреля 2016 года на хостинг-сервисе распространения игровых проектов itch.io стартует соревнование #LOWREZJAM 2016. В рамках этого джема вам нужно до 17 апреля создать свою игру с разрешением 64x64 пикселя!

Соревнование игроделов 64x64

Размер игрового поля весьма ограничен, да. Но есть где разгуляться – нет ограничений по типу графики (2D или 3D), по количеству цветов, по жанру и платформе ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1424 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (8)

Трое братьев-игроделов из студии Butterscotch Shenanigans решили за 2 года сделать одну большую игру на PC и мобильные устройства при помощи конструктора игр GameMaker Studio, попутно сняв документальный GameDev-фильм «Brace for Impact: The Crashlands Story», в котором они делают игру, решают проблемы реализации, борются с болезнями и т.п.

The Crashlands Story

Собственно, всё уже почти сделано, процесс разработки снимался с сентября 2015 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1097 | Дата: 30 Марта 2016

Довольно-таки часто фанаты ретро-игр берут на себя ответственность сделать порт старой любимой игры с 8-битной приставки NES / Famicom на современный PC, да ещё с самыми передовыми 3D-технологиями. Так, например, на днях была выложена демонстрация первого уровня первой части «Castlevania». Его автор делал 4 месяца в открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4.

Castlevania

Нужно отметить, что визуально всё смотрится просто великолепно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4954 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (3)

Всё ещё известный обзорщик видеоигр AVGN разразился релизом продолжения игры про себя любимого – «Angry Video Game Nerd II: ASSimilation». Эту игру разработала студия FreakZone Games и издала компания ScrewAttack Games. Что касается геймплея, графического оформления и сеттинга всё осталось на том же месте, что и в первой части, ведь новая игра сделана на основе старой, на конструкторе Clickteam Fusion 2.5.

AVGN

Если говорить коротко, то это новый набор уровней и визуального оформления в стиле пиксель-арт и по теме обзоров AVGN. Понравится тем, кто требовал продолжения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1181 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (1)

Компания Wargaming перейдет на распределенную систему разработки - новые структурные изменения призваны сделать процесс разработки более гибким и эффективным. Сегодня Wargaming - это мировой лидер рынка MMO-игр, которому нужны масштабные изменения в структуре департамента разработки. Созданная 18 лет назад, компания Wargaming сегодня объединяет более 4000 профессионалов, работающих в 15 офисах по всему миру. Больше половины подразделений компании — это студии разработки, в которых создаются и развиваются всемирно известные проекты Wargaming, такие как покоривший почти все платформы ММО-экшен World of Tanks, а также World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz. Суммарная аудитория проектов компании — более 150 миллионов человек.

Wargaming

Работа над столь масштабными играми — сложный и трудоемкий процесс. С целью сделать его более гибким и эффективным Wargaming реформирует департамент разработки и перейдет от подхода, при котором каждая студия разработки занимается созданием определенных игр, к распределенной системе разработки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1416 | Дата: 29 Марта 2016 | Комментарии (1)

Atomic Game Engine

Josh Engebretson и ThunderBeast Games LLC сообщили о том, что их игровой 3D/2D-движок Atomic Game Engine с открытым кодом теперь распространяется через GitHub по лицензии MIT. Ранее предоставлялась ограниченная бесплатная сборка и профессиональная за 50$. Теперь же вы можете на выбор скачать собранный движок с редактором Atomic Editor под Windows или Mac OS X, либо собрать собственный форк из представленных исходников ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2433 | Дата: 29 Марта 2016

Календарь новостей
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Impact
  • Virtools
  • HiAsm
  • WindMill
  • LOVE
  • Racer
  • Golden Realm
  • Boom
  • Neobook
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (714)
    игра (577)
    Linux (516)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (290)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг