Пятница, 19 Апреля 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2016 » апреля » 11 » В разработке игра «Marooned: Arcanus Island» на CryEngine V
В разработке игра «Marooned: Arcanus Island» на CryEngine V
Время создавать игры!15:35
CryEngine V

Одним из перспективных проектов на базе бесплатного и открытого игрового 3D-движка CryEngine V является «Marooned: Arcanus Island» от одного инди-разработчика по имени Mike Crossley. Визуально эта игра выполнена в стиле первых «Far Cry» и «Crysis» - солнечный остров в тропической полосе, на котором есть пляжи с песком и пальмами, богатый подводный мир, пышные джунгли и всё остальное, что вам запомнилось и ностальгически вспоминается в вышеперечисленных играх.

CryEngine V

По сюжету лодка героя попадает в шторм и вас выбрасывает на берег неизвестного острова, который с первого взгляда выглядит девственно чистым от человечества. Нужно ли говорить, что в игре будет более чем 16 квадратных километров территории с невероятным обилием игровых объектов. Мир игры будет живым: смена циклов суток, разные погодные условия, новая система объёмных облаков для небесных эффектов.

Marooned: Arcanus Island

Эта игра использует новые фичи CryEngine V для реализации береговой линии и волн, которые полностью зависят от интенсивности ветра, которые также как другие погодные условия очень переменчивы. Разработчик специально для своей игры сделал особый шейдер воды, который после релиза планирует также выставить в CryEngine Marketplace.

Геймплей будет основан на крафтинге. Герою нужно будет собирать ресурсы, обрабатывать их для добычи сложно доступных ресурсов и т.д. Вы должны будете из деревьев и других имеющихся ресурсов построить своё убежище, чтобы защитить себя от дикой природы, чтобы выжить и иметь надежду на возврат домой.

Игра предложит кооперативный режим и 4 альтернативные истории с разными персонажами, если вы любите синглплеер. Она планируется к выходу в этом году. И она уже прошла Steam Greenlight, поэтому в ближайшее время уже можно ждать ранний доступ. Подробности по ссылке.

Категория: Разработка игр Просмотров 2833 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Co-op, Marooned, Cryengine 5, CryENGINE, Arcanus Island, multiplayer, Cryengine V, вода, Mike Crossley, крафтинг
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке игра «Marooned: Arcanus Island» на CryEngine V», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 23
+0-
23 Spaceship   (18 Апреля 2016 19:26) [Материал]
SpaceshipОчень интересная задумка! Разработчику лайк!

+1-
14 8Observer8   (13 Апреля 2016 13:36) [Материал]
8Observer8Там где написано в статье: "И она уже прошла Steam Greenlight" Ссылка нерабочая

+2-
15 leo271083   (13 Апреля 2016 14:04) [Материал]
leo271083Только что открывал - норм всё

+1-
16 8Observer8   (13 Апреля 2016 15:06) [Материал]
8Observer8Хм, странно, до этого не работало, а сейчас работает. Хорошо

+1-
13 leo271083   (13 Апреля 2016 13:31) [Материал]
leo271083Мне понравились рекомендуемые системные требования, указанные в стиме=)

+1-
17 8Observer8   (13 Апреля 2016 15:10) [Материал]
8Observer8Рекомендумемые нормальные вроде

Пойдёт у меня?
Asus K53SV; 8 ГБайт RAM, i3 2.2 ГГц (2 ядра), Intel HD Graphics 3000; Nvidia Geforce GT 540M (1 ГБайт)

Recommended Requirements
CPU: Core i3-2120T 2.6GHz, Phenom II X4 810
OS: Windows 7
RAM: 4GB
Video Card: GeForce GTX 650 1GB, Radeon HD 7750 1GB
DirectX: DX 11
HDD Space: 6.0 GB

+1-
18 leo271083   (13 Апреля 2016 18:45) [Материал]
leo271083Ну дык там же рядом и минимальные требования написаны smile

+1-
19 8Observer8   (13 Апреля 2016 19:41) [Материал]
8Observer8Да, я видел, но минимальные это с самыми минимальными настройками, а мне хочется с настройкаии выше среднего. Например, в рекомендуемых частота 2.6, а у меня 2.2, в минимальных 3, но это, видимо, одноядерник

+1-
21 leo271083   (13 Апреля 2016 20:10) [Материал]
leo271083Ну, с игрой, которую собираются раздавать в раннем доступе я бы ориентировался на рекомендуемые, как на минимальные) Ибо проект еще на стадии альфы, я так понимаю. Хоть и основная масса пользователей в стиме по статистике еще сидит на дх9 совместимых картах , все же будут графон допиливать в качество, я думаю, + наполнение мира большими деталями потребуют большей производительности) Вернее будет (разраб один же).

+1-
7 8Observer8   (12 Апреля 2016 12:11) [Материал]
8Observer8Интересно, а он смог бы сделать точно такой же проект в одиночку на Unity 5 ?

+2-
8 vikle   (12 Апреля 2016 14:28) [Материал]
vikleБеда Unity в очень слабом из коробке функционале, для много приходится писать свои плагины или даже покупать(что может оказаться весьма затратно) целые наборы ассетов. Ведь даже для элементарного SSAO порой приходится отдельный ассет покупать и так со всеми "Post Process" эффектами. Со скриптами - тоже самое, особенно, если сравнивать Unity с UE4.

+1-
9 8Observer8   (12 Апреля 2016 14:44) [Материал]
8Observer8А я понял, просто на Unity пришлось бы намного больше времени потратить, чтобы самому написать шейдеры

Кстати, вам известны проекты на UE4 с точно такой же картинкой, и чтобы один человек делал?

+2-
10 vikle   (12 Апреля 2016 15:21) [Материал]
vikleАга, шейдеры + скрипты для камеры активирующие PostProcess эффекты, а потом еще скрипты для игрока и механики в целом, что на UE4 уже есть из коробки и настраивается легко и быстро.
Насчет проектов, да, есть на ютубе канал одного художника.

+1-
12 8Observer8   (12 Апреля 2016 17:13) [Материал]
8Observer8Ниразу не встречал этот канал. Как же красиво он делает!

+2-
11 LightStorm   (12 Апреля 2016 16:21) [Материал]
LightStormДа и не потянет unity... Придется выдумывать кучу фокусов для оптимизации сцены

+2-
20 8Observer8   (13 Апреля 2016 19:43) [Материал]
8Observer8Да, придётся такую оптимизацию проводить и столько шейдеров писать. Одна вода и переговая линия чего стоят

+1-
22 vikle   (14 Апреля 2016 09:01) [Материал]
vikleДа точно, а еще система смены дня и ночи, которая в CryEngine идет из коробки.

+1-
5 8Observer8   (12 Апреля 2016 10:37) [Материал]
8Observer8Какой молодец! Один такую красивую игру делает

+1-
3 Aevien   (12 Апреля 2016 02:25) [Материал]
AevienЗадумка интересная! Особенно если Крайтек выставила этот проект в новости smile

+1-
4 beril   (12 Апреля 2016 05:10) [Материал]
berilЧто интересного в сурвайволе на острове? В стиме каждая вторая игра такая biggrin

+1-
6 Aevien   (12 Апреля 2016 12:06) [Материал]
AevienПросто интересно сделано, не важно сколько в стиме игр, все они имеют свою изюминку

+1-
1 EvilT   (11 Апреля 2016 15:41) [Материал]
EvilTпо первому скрину подумал что The Forest.

+1-
2 vikle   (11 Апреля 2016 18:53) [Материал]
vikleА я что ремейк первой части Crysis.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Mess Box DVI
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • RPG Architect
  • Adventuron Classroom
  • Doom 3
  • Novelty
  • DEngine
  • KorGE
  • HiAsm
  • Visual Studio
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг