Суббота, 11 Мая 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2021 » декабря » 19 » Анонс CryEngine 5.7 LTS и планы Crytek на 2022 год
Анонс CryEngine 5.7 LTS и планы Crytek на 2022 год
Время создавать игры!14:57

Компания Crytek поделилась дорожной картой CryEngine 5.7, раскрыв некоторые планы на будущие обновления своего 3D-движка. Разработчики отметили, что они из-за ряда обстоятельств, включая проблемы, вызванные ограничениями COVID, не смогли достичь поставленных целей в области развития движка на 2021 год, потому что пришлось скорректировать приоритеты.

Crytek - студия с 20-летним опытом создания AAA-игр и миллионами фанатов по всему миру, которых нужно поддерживать. В этом году компания усилила франшизу «Crysis», добавив в движок технологию трассировки лучей и другие современные графические технологии для создания трилогии «Crysis Remastered». Продолжила раздвигать технологические границы с «The Climb 2» для Oculus Quest, выпустив первую мобильную VR-игру CryEngine в экосистеме Oculus. Продолжила инвестировать в новый IP «Hunt: Showdown», добавляя новые карты, контент и режимы игры. Выпустила музыкальный альбом собственной группы Port Sulphur Band.

Как компания среднего размера, Crytek была вынуждена принять трудное решение – сосредоточиться на поддержке разработки игр, а не на продвижении планов с CryEngine. Тем не менее, такие инновации и достижения, как трассировка лучей, мобильный VR, улучшенный сетевой код, визуальные сценарии и многое другое, принесут пользу всем, кто будет использовать движок в ближайшем будущем.

У компании есть планы значительно увеличить штат студии в течение следующих нескольких лет, чтобы поддерживать CryEngine и разработку игр. Для этого необходимо внести структурные изменения как внутри компании, так и в архитектуру движка.

К сожалению, это означает задержку с выпуском следующей основной общедоступной версии CryEngine. Разработчикам нужно время, чтобы закрепить достижения в движке, которые они сделали в процессе разработки своих игр, а также реструктурировать, внедрить новшества и усилить CryEngine для всех лицензиатов и сообщества.

Обновление CryEngine 5.7 Long Term Support (LTS) выйдет в начале 2022 года и принесет изменения, упомянутые в дорожной карте, чтобы обеспечить вам стабильный и надежный движок для ваших текущих проектов. В новой версии планируется поддержка Adobe Animate, ActionScript 3, Scaleform 3, платформ Oculus, Playstation, Steam, Xbox, обновление C++17 и мн. др.

Также есть релиз Launcher с качественными обновлениями и другими вещами в магазине, и вы также увидите, как экосистема, окружающая движок, реструктурируется и трансформируется.

Дорожная карта доступна тут.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1142 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги steam, C++, Cryengine 5, xbox, CE5, анонс, Wwise, 3D-движок, C++17, crysis, The Climb 2, Crysis Remastered, VCloth, LTS, Crytek, планы, дорожная карта, Oculus, Roadmap, CEV, CryENGINE, ActionScript 3, Adobe Animate, Scaleform 3, PlayStation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс CryEngine 5.7 LTS и планы Crytek на 2022 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 10 случ. движков
  • GameMaker
  • Scroller Game Creator
  • Gideros Studio
  • Flowlab
  • Horde3D
  • EDuke32
  • Pocket Platformer
  • Genesis 2D
  • Rootex
  • Quantum Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг