Четверг, 09 Мая 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2021 » ноября » 17

В свежем интервью Phil Spencer, глава Xbox, заявил, что The Elder Scrolls 6 и Starfield будут эксклюзивами для консолей Xbox, чем положил конец спорам об эксклюзивности тайтлов, которые ведутся с момента приобретения компанией Bethesda материнской компании ZeniMax за 7,5 млрд. $ в прошлом году ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 737 | Дата: 17 Ноября 2021 | Комментарии (2)


Kirill Live сделал и выпустил очередное обновление своего открытого игрового конструктора игр Tuesday JS. В версии 0.80 Beta исправлены мелкие ошибки в RunTime, а также доработано использование команды "skip" в тексте диалога ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 539 | Дата: 17 Ноября 2021 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • Supertuxkart
  • Skulltag
  • Novashell
  • RTS Creator
  • GLScene
  • Spring
  • Armory3D
  • Fabula
  • Construct Classic
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (712)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг