Вторник, 16 Апреля 2024, 23:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2020 » мая » 30

Компания SmileBoom Co.Ltd. на днях представила обновление 1.12.5 своего конструктора 3D-игр Smile Game Builder. В нём были осуществлены новые функции для работы с данными HP/MP персонажей, для получения статуса персонажей в сражении ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1079 | Дата: 30 Мая 2020

Команда инди-игроделов PocketLlama работает над созданием своей новой игры под названием «Toasty» для PC Windows. Делается эта игра при помощи конструктора игр Game Maker: Studio, а представляет из себя 2D Action Adventure RPG с элементами Sci-fi в 16-битном стиле «The Legend of Zelda: A Link to the Past», главный герой которой – рыцарь-зефир ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 661 | Дата: 30 Мая 2020

Календарь новостей
«  мая 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aether3D
  • GameSalad
  • Flowlab
  • TDG
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Esenthel Engine
  • cocos3d
  • Torque 3D
  • Quest Soft Player
  • BatteryTech
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Разработка игр
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Немного о циклах GML
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (464)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (380)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг