Суббота, 27 Апреля 2024, 06:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2018 » августа » 31
Соревнование игроделов Demake 2018 также принесло ещё одну примечательную игрушку – «Bio Evil 4», которая является демейком «Resident Evil 4», разработанной Capcom Production Studio 4 в 2005 году.

Демейк играется в окне браузера, поддерживает клавиатуру и геймпад. В отличие от оригинала, это платформенный 2D-шутер. Но по-прежнему предлагает использовать различное огнестрельное оружие для уничтожения полков врагов, прущих со всех сторон ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1144 | Дата: 31 Августа 2018 | Комментарии (1)

Оригинальный экшен платформер с головоломками «Spelunky» вышел в 2008 году. В нём игроку предлагалось управлять спелеологом, которому необходимо исследовать гробницы в поисках сокровищ и расхищать их, само собой. На днях же игродел Johan Peitz в рамках соревнования DemakeJam 2018 при помощи конструктора Pico-8 сделал и выпустил свою вариацию той игры под названием «Delunky», но с рядом упрощений в графике ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1136 | Дата: 31 Августа 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Castle Game Engine
  • Cocos2d
  • MegaKerma
  • Drag[en]gine
  • Bos Wars
  • Sploder!
  • Nuclear Basic
  • CryEngine V
  • TURBU
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Обзор Game Editor
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Microsoft Silverlight
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг