Пятница, 26 Апреля 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2017 » июня » 04
San Francisco

Следующая конференция Pocket Gamer Connects пройдет 27-28 июня 2017 года в городе Сан-Франциско (США). Это конференция посвящена стратегиям развития игровых компаний, маркетингу игровой индустрии, будущим технологиям. Она соберет профессионалов индустрии мобильных игр со всего Мира. Организаторы обещают короткие лекции, интересных спикеров ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1212 | Дата: 04 Июня 2017

Pico-8

На Pico-8 вышел новый проект под названием «Mystic Realm Dizzy» - это адаптация от SophieHoulden известной в 1980-1990-ые годы платформенной адвенчуры про яйцо Dizzy, его друзей и мир Yolkfolk. На данный момент доступна для игры прямо в браузере beta-версия, однако она играется вполне как оригинал. Единственное – графика более пиксельная, т.к. платформа Pico-8 ограничивает разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1402 | Дата: 04 Июня 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jo Engine
  • Game Creator
  • Green Elf Game Engine
  • EDuke32
  • ScoreDoom
  • INSTEAD
  • DreamSDK
  • Mosi
  • uranEngine
  • Devana
  • 10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Clone CD/DVD
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг