Воскресенье, 28 Апреля 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2017 » апреля » 06
ремейк

В сентябре 2013 года 3D-ремейк классического платформера «Castle of Illusion» с 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis, выпущенный Sega Studios Australia исключительно в цифровом виде для сервисов Steam, Xbox Live Arcade и Playstation Network, по лицензии был снят с продажи. В таких случаях, когда игры выпускаются исключительно в цифровом виде без релиза на физических носителях, по окончанию лицензии многие игры уходят в забвение или навсегда перестают быть доступными новым игрокам. Такие случаи нередки. Можно отметить, например, такие тайтлы как «After Burner Climax», «Ultimate Marvel Vs. Capcom 3» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1179 | Дата: 06 Апреля 2017 | Комментарии (5)

OpenVR

Вышло обновление 4.4 Beta игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine. В этом обновлении главной фичей стала поддержка VR-технологии благодаря внедрению библиотеки OpenVR ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1595 | Дата: 06 Апреля 2017

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ignifuga
  • PGD Community Engine
  • JMonkeyEngine
  • Garry's mod
  • Pixel Game Maker MV
  • Doom Legacy
  • Dagor
  • S2 Engine
  • Oddity Engine
  • ZXTextGameCreation
  • 10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Стратегическая игра
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг