Суббота, 27 Апреля 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » 2016 » сентября » 27
Анонс

8 октября 2016 года в ночном клубе Avalon (Лос-Анджелес-Холливуд, Калифорния, США) состоится мероприятие Proto Awards, на котором будут награждаться разномастные перспективные проекты для VR. Среди игр можно отметить десятки интереснейших проектов на базе игровых 3D-движков CryEngine V от Crytek, Unreal Engine 4 от Epic Games и других открытых технологиях ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 882 | Дата: 27 Сентября 2016

Unreal Engine 4

Команда Oculus Story Studio выиграла приз в известном конкурсе кино "Emmy Award" с анимационным VR-проектом "Henry" на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это первый VR-фильм, удостоившийся данного приза! Команда разработчиков этого проекта выпустила его открытые коды через сервис GitHub, поэтому и вы можете воспользоваться оным ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1014 | Дата: 27 Сентября 2016

UE4

Компания Epic Games готовится к проведению второго соревнования среди пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine 4. Оно пройдёт с 6 по 13 октября 2016 года. Спонсором этого мероприятия является компания Allegorithmic, которая выберет 3 наиболее крутых проекта, чтобы наградить оных призами ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 998 | Дата: 27 Сентября 2016

Разработчик инструментария SGDK, предназначенного для разработки игр на ЯП C/C++ и компиляции их через GCC под 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (メガドライブ) / Genesis, выпустил версию 1.2.

C/C++ Sega Mega Drive

В ней были произведены багфиксы и некоторые доработки основных модулей. В частности, был переработан Sprite Engine ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1592 | Дата: 27 Сентября 2016

Календарь новостей
«  сентября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mosi
  • Ninfa3D
  • Visionaire Studio
  • Mortal Szombat
  • AppGameKit Studio
  • Genesis-3D
  • Clickteam Fusion
  • Doom Classic iOS
  • Simulant
  • Adventure Maker
  • 10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Total Annihilation
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Теория анимации...
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг