Пятница, 15 Ноября 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2015 » мая » 13 » Шокирующий успех «The Line Zen» на конструкторе игр BuildBox!
Шокирующий успех «The Line Zen» на конструкторе игр BuildBox!
Время создавать игры!17:00
Продолжаем рассказывать об интересных проектах на базе того или иного движка, предоставляемого всем желающим и находящемся в базе GcUp.ru. Сегодня хотелось бы рассказать о проекте «The Line Zen» для iOS, разработанного на конструкторе игр BuildBox.

Разработчик Ketchapp создал игру «The Line» для iOS и издал её в сервисе iTunes в сентябре 2014 года. Игра получила отличные отзывы и стала очень популярной среди пользователей iPhone, iPad, и iPod touch. Многие разработчики решили сделать свои клоны и вариации данной игрушки. И разработчик данной игры сделал свою вариацию подобной игры на конструкторе игр BuildBox – «Phases», которая доступна на iTunes с октября прошлого года. Ничего не предвещало, однако на днях вышло продолжение «The Line» на Android и iOS.

Продолжением стала игра «The Line Zen». Более того, она была прорекламирована Apple в своих сервисах и на данный момент является самой успешной игрой, разработанной при помощи конструктора игр BuildBox. Каков её успех? С 30 апреля и по настоящее время (середина мая 2015 года) она является игрой №1 для смартфонов iPhone в App Store США!

Игра стремительно начала штурмовать все Top 10 листы во многих странах. В том числе во Франции, Бельгии, Венгрии, Польше. Попала в листы Top 100 в более чем 90 странах! Вот это успех!

Удивительно, но эта игра практически не имеет графики. Она создана из примитивов (круги и квадраты), какими пользуются чаще всего начинающие инди-разработчики. Например, мы на прошлой неделе рассказывали об игре «Avoid», разработанной членом сообщества GcUp.ru. Но почему одна игра становится хитом, а другая нет? Тут много факторов. Но кое-что вы можете подчеркнуть из специального видео от разработчиков о создании «The Line Zen» в BuildBox.

Нужно отметить, что автор конструктора игр BuildBox и игры «The Line Zen» - Trey Smith. Он является очень неплохим разработчиком, который также является основателем GameAcademy.com (также не проходите мимо этого гайда) и ряда других проектов. Его 7 игр держатся в Top 30 на App Store и на данный момент были скачаны 21000000 раз! Впечатляет?

Пользуйтесь конструктором игр BuildBox, делайте свои игры и не забывайте сообщать нам о ваших успехах на поприще игростроя.

Категория: Разработчики Просмотров 3406 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги The Line Zen, iTunes, aVoid, примитивы, ios, проект, успех, хит, Trey Smith, BuildBox
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шокирующий успех «The Line Zen» на конструкторе игр BuildBox!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+2-
5 mobipak   (14 Мая 2015 18:21) [Материал]
mobipakКуда все катится?


+1-
4 alexsilent   (14 Мая 2015 15:12) [Материал]
alexsilentPS конструктор, который тут рекламируется, чрезвычайно дорогой

+0-
6 TLT   (14 Мая 2015 19:41) [Материал]
TLTНо ты понимаешь, что автор этой игры срубил несколько миллионов долларов? А это значит, что гипотетически и любой пользователь данного конструктора может сделать тоже самое. Поэтому какие-то 2K$ для кого-то могут показаться не слишком большим вложением в потенциальный успех.

+1-
7 alexsilent   (15 Мая 2015 10:50) [Материал]
alexsilentTLT, согласен! Но в данном случае для других людей, кто ещё не добился такого яркого успеха могут приобрести Construct 2, который по функционалу вряд ли чем-то уступает, но стоит раз в 5-7 дешевле.

+1-
8 alexsilent   (15 Мая 2015 10:51) [Материал]
alexsilentи на Construct 2, как и на Game Maker или Multimedia Fusion можно сделать такой же гипотетический хит smile

+4-
1 slagusev   (14 Мая 2015 10:05) [Материал]
slagusevНа IOS видимо совсем нечего поиграть... dry

+0-
2 marsep   (14 Мая 2015 11:00) [Материал]
marsepПредполагаю, что Вы даже не играли, а уже судите столь глупо?!

+3-
3 alexsilent   (14 Мая 2015 15:09) [Материал]
alexsilentМожно посмотреть на Youtube, и этого может быть достаточно чтобы принять решение об игре! В данном случае, это может понравится определённому кругу людей. Понравилась идея реализации идеи - ибо это дерзко просто (это ещё раз доказывает, что не стоит так много мне времени проводить за графикой) но сам бы не стал в такое играть, ибо атмосфера и сеттинг в играх занимает большое значение, а тут этого ничего нет, только игровая механика.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Seccia
  • Fabula
  • RPG Maker MV
  • MightyEngine
  • Dynami
  • Pixel Vision 8
  • SRPG Studio
  • BASIC8
  • FBA
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг