Воскресенье, 28 Апреля 2024, 14:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2015 » мая » 03

Конструктор 2D/3D-игр Map001 на днях обновился до версии 1.014.001. В этом обновлении помимо множества исправлений багов есть и несколько нововведений. В частности, добавлены настройки и опции joystick POV, добавлена возможность импорта тайлсетов формата конструкторов игр RPG Maker VX и RPG Maker VX Ace через соответствующую вкладку импорта ресурсов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3809 | Дата: 03 Мая 2015 | Комментарии (3)

Разработчик конструктора 3D-игр KENDA вчера представил для общего тестирования новую версию своего детища. Помимо версии конструктора 0.5 была выложена и демо-игра «Жмурки», на которой отрабатываются элементы конструктора, его возможности на практике ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2065 | Дата: 03 Мая 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sploder!
  • Falco Engine
  • Аперо
  • EDGE
  • Q3A
  • Rubeus
  • OpenSpace3D
  • UkiRAD
  • RPGWizard
  • Castor3D
  • 10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Записки безумца. Место в сети
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Конструктор Кроссвордов
  • Театр одного актера
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг