Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2014 » июля » 10

На днях состоялось обновление среды разработки 2D-игр жанра визуальная новелла Ren'Py до версии 6.17.7.521. В новой версии была обновлена поддержка Android SDK до рабочей версии, добавлена низкоуровневое внедрение рекламы внутрь приложений, а также исправлены проблемы с воспроизведением видео ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1852 | Дата: 10 Июля 2014 | Комментарии (1)

Компания AppLift, занимающаяся исследованиями в области мобильного маркетинга и реализацией рекламы в мобильных играх и приложениях других типов, сделала инвестиции на 7-значную сумму в компанию PubNative, которая является первым API-базируемым издателем, сфокусированным на 100% нативные объявления.

По независимым оценкам рынка мобильной рекламы специалисты сделали вывод, что качественно интегрированная реклама, подобная стилю Facebook, работает намного качественнее ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1198 | Дата: 10 Июля 2014

Календарь новостей
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • PointJS
  • ZDaemon
  • Flickgame
  • Sonic Maker
  • Point&Click Dev Kit
  • GameGuru MAX
  • WinDoom
  • LGCK Builder
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • OpenGL
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг