Суббота, 27 Апреля 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2012 » марта » 31
Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр.

Вице-президент Giant Ионгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2372 | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (2)

Компания Crytek, давшая миру такие игры как "Far Cry" и "Crysis", выложила на прилавки App Store свою новую казуальную игру "Fibble - Flick 'n' Roll" для мобильных устройств iPhone и iPod, а также HD-версию для iPad. На GcUp.ru уже рассказывалось об этой игре, которая по сути - первая iOS-игра на CryENGINE 3.

Игра представляет из себя головоломку, основанную на физике. А главного героя игры зовут Fibble. Он инопланетянин, который потерпел крушение на Земле ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2179 | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LinCity
  • Raydium Engine
  • ZGameEditor
  • Аперо
  • AppGameKit Studio
  • Cave Engine
  • Qfusion
  • Angle2D
  • Danmakufu
  • TotoyeVN
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Немного о циклах GML
  • Пару слов о GM6...
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание платформера в GameMaker
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • OpenGL - что дальше?
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг