Четверг, 09 Мая 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2009 » марта » 25 » Новые примеры для Game Maker’а
Новые примеры для Game Maker’а
Время создавать игры!21:38
Пользователями сайта в раздел исходников были добавлены новые примеры для конструктора игр GameMaker.
Простой пример TDS – простенький пример игры в жанре TDS, из которого вы узнаете, как сделать так чтобы игрок вертелся по направлению мышки. И пример AI бота для платформера, где бот перепрыгивает ямы и запрыгивает на ограждения. В ИИ два режима работы.
Эти и другие примеры/исходники/семплы вы можете скачать из специального раздела каталога файлов.
Категория: Разработка игр Просмотров 3897 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Ретроигры Nikita
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • Kodu
  • GLScene
  • Impact
  • Novelty
  • Eclipse Wold
  • Mosi
  • Mark IV Engine
  • cocos3d
  • FOnline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг