Суббота, 11 Мая 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1105
Главная » 2009 » февраля » 3 » PerfHUD версия 6.5
PerfHUD версия 6.5
Время создавать игры!15:31
Программа PerfHUD обновилась до версии 6.5. Напомним, что PerfHUD – это мощный инструмент от NVIDIA для анализа в реальном времени производительности Direct3D приложений, который поддерживает самые последние видео карты GeForce. Обладает быстрым слоем для обработки клавиатуры и мыши, улучшенной стабильностью работы и пр.
В новой версии улучшены имеющиеся и добавлены новые функции анализа, добавлена поддержка новых драйверов и видеокарт NVIDIA, а также множество других изменений и нововведений, подробности о которых вы можете узнать на официальном сайте программы.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1198 ДобавилGnomov | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • Ogre3D
  • URQ
  • Noobster
  • GemRB
  • GameBryo
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Dagor
  • Minko
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг