Четверг, 09 Мая 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2009 » февраля » 01
AMD совместно с проектом "Games for Change" опубликовали видео-курс "Let The Games Begin", который призван обучить разработке социально значимых игр. Сегодня одними из самых актуальных социальных тем человечества становятся такие темы: здоровье или бедность, окружающая среда, энергосбережение и т.д. Этот курс рассказывает о всех аспектах разработки игр, от закладки идеи и формирования концепта, до презентации и продвижения готовой игры. Курс построен на докладах десятков ведущих специалистов индустрии, предоставляет видео, документации, ссылки и прочий полезный материал, просмотрев который, у начинающих геймдевелоперов должно сложиться своё правильное мнение об играх, они поймут, почему нужно делать такие игры, которые помогут миру и человечеству! Сделай игру - сделай мир лучше! - в этом вам поможет данный обучающий курс.

Курс будет полезен как для школьников и студентов (на них он в основном ориентирован), так и для взрослых, сложившихся разработчиков. Для ознакомления вам нужно будет только знать английский язык, и возможность скачать (более 1,4 Гб.) курс "Let The Games Begin"! Также доступна и онлайновая < ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1602 | Дата: 01 Февраля 2009

Спустя более двух лет, обновился движок Eternity до версии v3.35.90. Авторы дорабатывали данный движок так долго не просто так, было сделано более 450 изменений. Напомним, что это порт, на базе другого порта – SMMU, который предлагает полную совместимость первоисточником, с движком Doom. Пока в Eternity Engine поддержка мультиплеера не предусмотрена. Доступен Source Code движка. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1355 | Дата: 01 Февраля 2009

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • QCake
  • Flickgame
  • Horde3D
  • J2DS
  • Drag[en]gine
  • Flame
  • Blitz3D
  • FOnline
  • PuzzleScript
  • Raydium Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • GLScene. Дождь
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (712)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг