Пятница, 10 Мая 2024, 06:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2009 » января » 25 » Verge Competition 2008 завершение!
Verge Competition 2008 завершение!
Время создавать игры!15:14
На сайте конструктора игр Verge объявлено о завершении Competition 2008, выведен список победителей и их баллов, которые они набрали по мнению жюри. Автор проекта высказал свою благодарность всем участвующим, а также обнадежил всех проведением подобных мероприятий и в дальнейшем. Напомним, что Verge – движок с инструментами-редакторами для создания игр жанра RPG или других жанров. Для создания игр вам потребуется использовать лёгкий скриктовой язык в связке с редактором карт и прочими утилитами типа Sprite Editor. Подробности читайте по ссылке.
Категория: Мероприятия Просмотров 2600 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • 10 случ. движков
  • Catcake
  • Astra Gift Maker
  • AXMA Story Maker
  • Rootex
  • Apocalyx
  • GamePlay
  • Odamex
  • 001 Game Creator
  • Haaf's Game Engine
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг