Среда, 22 Мая 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2131]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4751]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1042]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1999]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16614
Главная » 2008 » августа » 20 » Августовское обновление DirectX SDK
Августовское обновление DirectX SDK
Время создавать игры!01:32
Недавно компания Microsoft выпустила обновленную версию своего DirectX SDK. В новой версии добавлено множество улучшений и нововведений, в том числе Notch фильтр в XAudio2, Echo эффект в XAPO библиотеку, утилита Games for Windows Branding, новые примеры DepthOfField, RaycastTerrain и многое другое по мелочи.
Скачать можно по этому адресу: DXSDK_Aug08.exe (464 Мб.)
Просмотров 3236 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Interactive Fiction
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Mess Box DVI
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • C4 Engine
  • PopCap Games Framework
  • WorldSim3D
  • LGCK Builder
  • Adventuron Classroom
  • Ray Game Designer
  • Torque 3D
  • Castle Game Engine
  • GAGE
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг