Пятница, 29 Марта 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [189]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [103]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Xaya Adventure Game Editor & Engine 0.9.4
Скачать удаленно (17.1 Мб.) 24 Июля 2011, 18:09
  • Жанровая направленность: 2D квесты;
  • Платформа: PC Windows, OS X, Linux, Solaris;
  • Лицензия: GPL;
  • Языки программирования: без программирования;
  • Открытый исходный код: есть;
  • Мультиплеер: нет;
  • Достоинства: простой, без программирования, кросплатформенность, открытый код;
  • Недостатки: не развивается, написан на Java, нет примеров;
  • Разработчик движка: Thomas Jefferson.

    Xaya - это основанный на Java редактор и игровой движок для создания игр из предварительно отрендереных изображений (в стиле 3D адвенчур), включает в себя GUI для создания виртуальных миров "населенных" различными видами объектов и (аудио и визуальных) эффектов. В нем может быть использованна любая визуализация (хотите, используйте свои рисунки, а хотите, рендерте в Блендере или Максе).

    Далее будут слова самого автора.

    Цель
    Я не геймер. По крайней мере, так я думал, - пока не столкнулся с игрой "Myst" еще в 1995 году. Я был совершенно поражен красотой виртуальных ландшафтов и архитектуры, очаровательной музыкой и звуковыми эффектами, и основной идеей в целом. Мне действительно понравилась идея игры, в которой вы могли бы тратить время столько, сколько посчитаете нужным для решения головоломки и не будете терять жизнь за жизнью, только потому, что вы никак не отреагировали в миллисекундах на компьютерную угрозу.

    Я также играл (всегда вместе с парой друзей, потому что это гораздо интересней, чем тратить ночи перед экраном в одиночку. Кроме того, я полагаю, никто из нас не был бы в состоянии решить все головоломки самостоятельно) Riven, Exile, Zork Nemesis и Schizm - но, к сожалению игры такого рода, кажется, выходят редко (хотя в настоящее время я столкнулся с Uru и Schizm II challange). Так я решил создать свой собственный "Myst Генератор", чтобы иметь возможность создать свои собственные виртуальные миры.

    Основная концепция
    Проведя несколько дней (ну, не целые дни, конечно, - помимо программирования, у меня есть работа и некоторые другие интересы...) в глубоком созерцании, я пришел к выводу, что играя приключенческие 3D игры, они не сильно отличаются от навигации в графическом интерфейсе пользователя. У вас (в игре) есть определенные устройства (гаджеты), которые реагируют на различные виды событий мыши, и в зависимости от того, в каком состоянии эти гаджеты (нажата кнопка или нет, положение полосы прокрутки и т.д.), срабатывают различные триггеры - меняется картинка, проигрывается видеоролик, проигрывается какой-то звук, или игрок перемещается в другое место в виртуальном мире.

    Что из гаджетов доступно в зависимости от позиции игрока и просмотра направлении - и какие гаджеты действительно активны (с соответствующей визуализацией), в итоге определяется своего рода "моделью мира" или " формулой мира" (как у физиков "Теории Всего" - Кроме того, на ум могут прийти некоторые теологические ассоциации ...;-), которые соединяет векторы взаимодействия конкретного гаджет (события которые действуют на него и реакция этого гаджета на эти события).

    Согласно этой парадигме, создание виртуальных миров с Xaya включает в себя следующие шаги:
  • Указание модели мира путем подключения различных видов операторов (арифметических, логических, таймеров).
  • Указание места в пределах виртуального мира (или вид), которые можно посетить игроку.
  • Заполнить эти места гаджетами и подключить их к модели мира.
  • Добавить в мир визуальные и звуковые эффекты, которые выводятся при определенных действиях игрока.
  • И наконец, Xaya выводит всю графику (и визуальные эффекты) и пакует все необходимые файлы в дистрибутив игры.

    Осуществление
    Я начал работать над кодом в Xaya, гм, я думаю, где то в августе 2002 года. Я выбрал Java в качестве языка реализации ради кроссплатформенности, и потому что хотел получить определенный опыт в этом крупном проекте на Java.

    Что касается 3D "материала", у меня была возможность посмотреть на Java 3D API - но для меня это оказалось громоздким что бы создавать действительно потрясающие изображения со всеми видами оптических эффектов, такими как тени, отражения, преломления, каустика, и дымка. Поэтому я решил следовать общей практики с использованием предварительно отрендеренных изображений, а не создавать виды виртуального мира в режиме реального времени, что позволяет использование произвольных внешних средств визуализации, например, PovRay или Blender. Сначала я пытался использовать Java 3D API для отображения панорам на основе предварительно отрендеренных кубических карт окружающей среды, но J3D оказался настолько "бажным" (постоянные утечки памяти!), что я полностью отказался от него в проекте, и решил осуществить все на pure-Java cube mapper. Её производительность не является потрясающий, но должно хватить на данный момент. И может быть, Java 3D улучшиться, и возможно в будущем повторно будет в проекте - теперь, когда он стал с открытым исходным кодом. В настоящее время код находится в состоянии беты - всё наиболее функциональное (все выше перечисленного) здесь есть, и я в настоящее время использую Xaya для создания игры доказательства-концепции. Однако, несмотря на все время, что я потратил на рассмотрении различных аспектов разработки программного обеспечения, код по-прежнему немного грязный и терпеливо ждет документации. Но я уже выпустил что-то для скачивания - но имейте в виду, не стоит ожидать слишком многого на этом этапе ... Кроме того, вы можете посмотреть на некоторые скриншоты.

    Xaya? Как, черт возьми ты придумал, такое паскудное имя?!
    Ну, первоначальная идея была назвать все это "Xenia" - которая должна была напомнить "Gaia" (имеется в виду что-то вроде "мир" или "земля" в греческой мифологии), которое начинается с греческого префикса "Xen-", что означает " иностранный ","неизвестный". При поиске свободного xenia точка и домен я, к сожалению узнал, что все они (ну, по крайней мере, все те, в которых я был заинтересован, то есть .de, .org, .net) были уже заняты. То же самое с xenya - в частности, я не видел шансов захватить оответствующий .de домен... ;-) xaia также был недоступен, только. Org и. NET версии xaya по-прежнему неиспользуется. "Очень хорошо", подумал я "Компьютерные игры в любом случае должны иметь имена с таким количеством X и Y, с каким это возможно - так почему бы не Xaya?

    Так как я хотел самого начала, выпустить код как open source, мне в голову пришел SourceForge - вот почему вы наткнулись на эту страницу. Так как SourceForge также предоставляет место под домашнюю страницу для всех размещение проектов, доступных на "yourproject.sourceforge.net" (который, смею сказать, в качестве почетных, как имеющие собственный домен;-), я мог бы остаться с "Xenia" в конце концов, - но это осуществляется к сожалению, только после регистрации.

    Официальный сайт: http://xaya.sourceforge.net
    Сайт автора движка: http://www.tcrass.de




    Xaya is a Java-based editor and a game engine for pre-rendered 3D adventure games, featuring a GUI for creating virtual worlds populated with various kinds of gadgets and (audio and visual) effects. Arbitrary external renderers may be used.
  • Категория: Актуальные | Добавил: burlachenko
    Просмотров: 36534 | Загрузок: 3625 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.4/8 |
    Теги: 2D квесты, Editor & Engine, gui, Xaya, GPL, Myst, Crossplatform, Адвенчуры, Adventure Game Editor, Adventure Game Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Xaya Adventure Game Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 6
    +-3-
    5 Dima17751   (17 Декабря 2012 15:58) [Материал]
    Это просто ДТП cool

    +2-
    6 burlachenko   (05 Января 2013 00:21) [Материал]
    burlachenkoВ каком смысле? wink

    +-6-
    3 Maxim_and_Sergey   (10 Сентября 2011 11:39) [Материал]
    Maxim_and_Sergeyчто-то он мне не нравится!!!

    +7-
    4 burlachenko   (10 Сентября 2011 23:45) [Материал]
    burlachenkoТак и долджно быть, это "движок" для игры, а не девушка biggrin

    +0-
    1 Demeron   (26 Июля 2011 14:19) [Материал]
    Demeron
    Quote
    Жанровая направленность: 2D квесты;

    и
    Quote
    Xaya is a Java-based editor and a game engine for pre-rendered 3D adventure games

    говорят совсем об разных вещах! Тем более я никогда бы не поверил что на скринах 2д квест...

    +5-
    2 burlachenko   (26 Июля 2011 22:33) [Материал]
    burlachenkoТам все правильно написано, 2D игры которые используют предварительно отрендеренные 3D сцены, сохраненые в такой формат как PNG. Попробуйте поработать с программой и вопросы сами по себе отпадут.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Ninfa3D
  • Unity
  • CSP Game Engine
  • Twine
  • Urho3D
  • Fabula
  • Jake2
  • SRPG Studio
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • 10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Уровень
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Логистические услуги в Москве