Суббота, 21 Сентября 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14616
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример AI противника в платформере на GM
17 Июля 2008, 17:03
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 5657 | Загрузок: 1239 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Eshford   (24 Июня 2010 15:53) [Материал]
Eshfordприкольно biggrin +1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • HeroEngine
  • CryEngine V
  • M.U.G.E.N
  • Shark3D
  • UkiRAD
  • uranEngine
  • Q3A
  • Green Elf Game Engine
  • Wicked Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Немного о циклах GML
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Unity3D NavMesh
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг