Среда, 01 Мая 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Поворот спрайта в сторону курсора вокруг произвольной точки v.0.1
05 Сентября 2013, 12:09
Этот пример осуществляет поворот спрайта в сторону курсора вокруг произвольной точки по заданному радиусу. Спрайт поворачивается в сторону мыши на заданном расстоянии от точки вращения (вокруг какого-либо объекта).

Файл создан из-за неоднократных вопросов на форуме, как это сделать.

Пояснительный комментарий внутри исходника присутствует.

Исходник для Construct Classic версии r2.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Nick_Rimer
Просмотров: 4980 | Загрузок: 712 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: Поворот, расстояние, точка, Construct Classic, Пример, Курсор, Угол, вращение, спрайт, радиус
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Поворот спрайта в сторону курсора вокруг произвольной точки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • WinDoom
  • Simulant
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Axiom Engine
  • Irrlicht Engine
  • Andorra 2D
  • Spartan
  • Easy FPS Editor
  • Marmalade
  • 10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Что есть хорошая игра?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг