Четверг, 07 Ноября 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

StemCell Game Engine
Скачать удаленно (123 Mb) Скриншот 18 Января 2010, 04:10
  • Жанровая направленность: любые 3D игры
  • Платформа: Windows all
  • Лицензия: Demo
  • Языки программирования: C/C++, LUA
  • Движок написан на ЯП: C++
  • API: OpenGL, DirectX
  • Открытый исходный код: предоставляется, купившим лицензию
  • Мультиплеер: имеется
  • Достоинства: Современные графические технологии, обширная документация в виде видеоуроков
  • Недостатки: Нет

    Stem Cell Engine представляет собой полнофункциональную платформу для создания игр и 3D приложений AAA класса. Движок разработан с целью сокращения времени разработки и стоимости, при этом дизайнеры и художники получат все инструменты, необходимые для создания богатых и захватывающих игр.

    Большим плюсом технологии Stem Cell Engine является - современная графика, в режиме реального времени, а также реалистичная физика и 3D объемные звуки. Это всего лишь несколько из многих особенностей движка.

    Расширяемость - упрощает разработку, за счет поддержки плагинов, и дает пользователю бесконечные возможности для обогащения StemCell Engine. Мощная система скриптинга - CellBuilder которая в свою очередь проста в использовании и клиент Driven Architecture позволяют пользователю создавать свои приложения, не копаясь ни в единой строчки кода.

  • Физика: Поддержка Physx, или другой аналогичной библиотеки, встроенная физика транспортных средств
  • Освещение: Per-vertex, Per-pixel, Volumetric, Anisotropic
  • Тени: Shadow Mapping, Projected planar, Shadow Volume
  • Текстурирование: Multi-текстурирование, Bumpmapping, Mipmapping, объемное текстурирование, Projected, Procedural
  • Анимация, скелетная анимация, морфинг, анимации лица, анимация Blending, Meshes Mesh Loading, Skinning, Surfaces & Curves Splines
  • Специальные эффекты окружающей среды: Billboarding, система частиц, глубина резкости, Motion Blur, небо, вода, огонь, взрыв, *Противотуманные источники света, зеркала
  • Звук: 2D, 3D Sound, Streaming Sound

    Официальный сайт: http://www.devcellsoftware.com/


    The StemCell Game Engine construction architecture is a proven example of its extensibility. All StemCell modules (Graphics, GUI, Input, Physics, Scripting, Logic, Sound, Database, Networking) are plugins to the core architecture and work seamesly together. This ensures future module additions as well as user defined plugins to work out of the box with the current engine architecture.

    The StemCell Game Engine development strategy assures developers of the fact that every major part of the engine is replaceable or enhanceable. Server windowless implementations, intensly user interface extensions, totally new replacing and additional modules are just a few examples of new application types being developed using the StemCell architecture.

  • Категория: Неактуальные | Добавил: Benz | Автор: benz
    Просмотров: 37454 | Загрузок: 3860 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.0/10 |
    Теги: AAA класс, CellBuilder, PhysX, игровой движок, StemCell, 3D движок, StemCell Game Engine, Game Engine, C++, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «StemCell Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 181 2 »
    +1-
    18 NotAngel   (13 Декабря 2021 16:31) [Материал]
    Привет. У кого-нибудь есть демо или исходник данного движка? Буду благодарен если потратите время на поиск у себя.

    +-3-
    17 SCOURGE   (18 Января 2011 18:50) [Материал]
    SCOURGEКруто,но была бы полная версия.А так все норм thumb

    +3-
    16 Kastenuch   (09 Октября 2010 22:37) [Материал]
    KastenuchПрошу все закинуть в одну папку и скинуть на орг торрент. И кинуть сюда ссылку на это. А то на старых ссылках бывает нет файла. Заранее благодарен. cool

    +-2-
    15 bioswat   (08 Августа 2010 22:37) [Материал]
    bioswatАхахах)))Я зае*усь качать)))))))

    +-2-
    13 CKOPOXOD   (07 Апреля 2010 16:25) [Материал]
    CKOPOXODНарод есть поддержка,чтоб нпс двигался по заданному маршруту

    +1-
    12 Benz   (21 Февраля 2010 01:22) [Материал]
    кстати этот движок основан на Ogre, так же как и NeoAxis. happy

    +-2-
    9 panda   (21 Января 2010 13:14) [Материал]
    pandaтак это движОК?
    помоему игра... dry

    +2-
    10 BlooDVlaD   (21 Января 2010 17:53) [Материал]
    BlooDVlaDЯ просто думал, что это демо-версия движка. А оказывается это просто демо-игра сделанная на этом движке

    +-2-
    11 Benz   (21 Января 2010 20:46) [Материал]
    ну вот вам ссылка на движок тогда...
    http://letitbit.net/downloa....xe.html

    +1-
    7 BlooDVlaD   (19 Января 2010 21:45) [Материал]
    BlooDVlaDПодскажите, пожалуйста, какие ограничения в демо-версии?

    +1-
    8 Benz   (20 Января 2010 01:29) [Материал]
    Outpost demo

    * Complete game demo
    * Strong shader implementation perpixel lighting, real soft shadows, normal and specular maps, cubemap reflections, shader animations, particle systems
    * Code written for all actors the user will only need to instanciate and attach component and actors to obtain a comprehensive logic of the scene; all actors support event extensibility trough use of LUA scripting language
    * Realtime physics characters interaction and movement
    * 3d immersive sounds
    * All demo scenes created in CellBuilder, actors code written into C++ in a custom module plugin


    +1-
    6 GenaREX   (19 Января 2010 17:15) [Материал]
    GenaREXВторой движок на LUA (Известном мне языке) который я нашел!!!! biggrin biggrin biggrin

    +-2-
    14 bioswat   (08 Августа 2010 22:36) [Материал]
    bioswat)))

    +4-
    5 Eraser   (18 Января 2010 17:08) [Материал]
    EraserКак на счет возможностей демки ?
    Реально ли полноценную игру на ней сделать ?

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Rubeus
  • Sparrow
  • RPG Maker Unite
  • Smile Game Builder
  • World Forge
  • Pipmak
  • Аперо
  • JMonkeyEngine
  • PopCap Games Framework
  • Angle2D
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Платформер
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Теория анимации...
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг