Пятница, 26 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

WGE Mobile
Скачать удаленно (Репозиторий) Скриншот 27 Марта 2018, 13:17
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра, 3D в будущем
  • Платформа: j2me, PC, Android, Linux, OS X
  • Лицензия: индивидуальная (см. на гитхабе);
  • Языки программирования: Java;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Достоинства: мощный, современный, бесплатный, лёгкий в изучении, самый мощный движок на j2me;
  • Недостатки: Отсутствует 3D рендерер, из-за этого на некоторых j2me телефонах графика рисуется софтварно и довольно медленно, поддержка звуковых форматов разнится от платформы к платформе;
  • Разработчики движка: monobogdan.

    WGE Mobile – это мощный движок на j2me. Иногда бывает приятно потыкать старые платформы, и даже написать что-нибудь для них. Поэтому автором было решено написать современный мощный движок, который смог бы работать на слабом железе j2me телефонов. Движок легко портируется на любую платформу, где есть jvm.

    Он может быть легко портирован на PC, Android, Linux, OS X. В нём простой API, который позволит даже новичку начать писать игры под Симбиан или какой-нибудь старый Андроид. Разрабатывается итеративно. Т.е от самой слабой, портируется на более мощные платформы (Android, PC). Это позволяет компилировать игру под множество платформ без изменения кода.

    Список возможностей:

  • Автоматический куллинг спрайтов за экраном;
  • Реализация камеры;
  • Коллизии;
  • Поддержка атласов и анимации;
  • Система Entity;
  • GUI;
  • Инструменты для дебаггинга (мониторинг информации о производительности);
  • Нормальный таймер с Delta time;
  • Умный пул ресурсов (если попробовать загрузить один и тот же спрайт два раза, он загрузится только один раз, во второй раз вернется ссылка на него);
  • Продуманное использование наследования, хорошая общая архитектура движка.

    В планах написать 3D рендерер, который сможет быстро рендерить большие (по меркам j2me) сцены достаточно быстро (в планах поддержка материалов, собственный оптимизированный формат моделей, поддержка шейдеров (с возможностью отката на FFP на устройствах где шейдеры не поддерживаются), вершинной анимацией, скайбоксами, туманом, куллингом, лодами).

    Этот движок можно свободно использовать в любых целях, включая коммерческие.

    Официальная страница: https://github.com/monobogdan/WGE-Mobile

  • Категория: Неактуальные | Добавил: bodya_WM
    Просмотров: 4410 | Загрузок: 505 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.4/10 |
    Теги: J2ME, WGE Mobile, PC Win, Delta time, jvm, движок, открытый код, Linux, Android
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «WGE Mobile», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +0-
    2 Dario   (01 Декабря 2019 06:00) [Материал]
    Делать очередной велосипед - идея глупая, таких недодвижков на Java куча. Более разумная - сделать реализацию J2ME (классов MIDP 2.0) на базе платформ Java 8 SE и Android. Т.к. J2ME была хорошо заточена под 2D спрайтовые игры, можно было бы легко писать, платформеры, например, под современные мобилки.

    +0-
    3 nadgobonom   (27 Декабря 2019 22:20) [Материал]
    > на базе платформ Java 8 SE и Android
    С добрым утром, под десктоп есть KEmulator, под ведроид форк phoneME.

    На ведроиде есть всякие libgdx.

    +0-
    1 Linka   (29 Марта 2018 14:48) [Материал]
    LinkaНикогда не стоит использовать движки от несерьёзных людей, которые неграмотны. Автор уже удалил свой недодвижок, так что уже неактуально даже для "посмотреть на сие чудо".

    +0-
    4 nadgobonom   (27 Декабря 2019 22:26) [Материал]
    Эксперт в треде.

    > которые неграмотны
    "Неграмотны" употребляются в контексте обращения к другому человеку. Мне даже было не лень загуглить как правильно. Но это так, к слову.

    > Автор уже удалил свой недодвижок
    А смысл? Чтобы такие недоэксперты как ты в тред лезли?)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RPG Tools
  • WADE
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • DX Studio
  • Moddio
  • DragonRuby
  • Bevy
  • NaaLaa
  • Open Zelda
  • Seccia
  • 10 случ. статей
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Использование GMPhysics.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг