Достоинства: кроссплатформенность, простота, гибкость, поддержка C#.
Недостатки: отсутствуют.
Разработчик движка: Leedgitar.
Axiom 3D Engine - свободный, открытый, кроссплатформенный 3D-движок для рендеринга графики. Движок использует C#, .NET и Mono. Данный движок является портом всем известного OGRE на C#. Axiom 3D Engine имеет поддержку OpenGL, XNA и DirectX, содержит несколько примеров по работе с ним, несколько бесплатных моделей, а также полную поддержку шейдеров.
Axiom 3D Engine пытается быть простым и гибким, а также одновременно достаточно мощным движком для быстрой разработки игр и других графических приложений. Axiom 3D Engine может похвастаться своими результатами в визуализации графики, и ведь не даром - он же основан на OGRE. Портировал OGRE на C# Leedgitar - основатель Axiom 3D Engine.
Так как этот движок написан на C#, то разработчики могут больше уделять внимания функциональности движка, чем устранению ошибок в нем.
Официальный сайт: http://axiom3d.net
A3D на Sourceforge: http://sourceforge.net/projects/axiomengine/
The Axiom 3D Engine is an open-source, cross-platform 3D graphics rendering engine for .NET and Mono. The engine is a high-performance C# port of the powerful OGRE engine. Its flexible component-oriented architecture allows easy extension and provides full support for XNA, DirectX and OpenGL.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Axiom Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
И как это он будет полноценно работать на линуксе? Ведь поддержка C# там возможна только при наличии платформы Mono!. Ее что, все время с собой таскать придется? Спорю, что не на каждом Linux-компе Mono стоит.... Да и не на каждый линукс ее двумя тыками поставишь... Гмм, в общем сомнительно насчет КРОССПЛАТФОРМЕННОСТИ как-то... (мое глубоко личное имхо)
Если верить скринам то количество ФПС при таком количестве полигонов в кадре говорит, что движек не просто сырой, а ОЧЕНЬ сырой. Проходим мимо товарищи и не заморачиваемся. Ибо 22 ФПС при 18 тыщ поликов это полный отстой. У меня интеграт в демке юнити с островом столько же выдавал при количестве полигонов и шейдеров на порядок (а то и 2) выше.