Среда, 06 Ноября 2024, 00:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Axiom Engine 0.8.0.0
Скачать удаленно (80.2 MB) 19 Ноября 2010, 23:29
  • Платформа: PC.
  • Поддерживаемые ОС: Windows, Linux.
  • Жанровая направленность: 3D игры.
  • Лицензия: GNU General Public License.
  • Языки программирования: C#.
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Достоинства: кроссплатформенность, простота, гибкость, поддержка C#.
  • Недостатки: отсутствуют.
  • Разработчик движка: Leedgitar.

    Axiom 3D Engine - свободный, открытый, кроссплатформенный 3D-движок для рендеринга графики. Движок использует C#, .NET и Mono. Данный движок является портом всем известного OGRE на C#. Axiom 3D Engine имеет поддержку OpenGL, XNA и DirectX, содержит несколько примеров по работе с ним, несколько бесплатных моделей, а также полную поддержку шейдеров.

    Axiom 3D Engine пытается быть простым и гибким, а также одновременно достаточно мощным движком для быстрой разработки игр и других графических приложений. Axiom 3D Engine может похвастаться своими результатами в визуализации графики, и ведь не даром - он же основан на OGRE. Портировал OGRE на C# Leedgitar - основатель Axiom 3D Engine.

    Так как этот движок написан на C#, то разработчики могут больше уделять внимания функциональности движка, чем устранению ошибок в нем.

    Официальный сайт: http://axiom3d.net
    A3D на Sourceforge: http://sourceforge.net/projects/axiomengine/



    The Axiom 3D Engine is an open-source, cross-platform 3D graphics rendering engine for .NET and Mono. The engine is a high-performance C# port of the powerful OGRE engine. Its flexible component-oriented architecture allows easy extension and provides full support for XNA, DirectX and OpenGL.
  • Категория: Актуальные | Добавил: SanAV
    Просмотров: 32686 | Загрузок: 2145 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.9/9 |
    Теги: OpenGl, Mono, Linux, Windows, DirectX, Axioma, Axiom 3D, Axioma 3D Engine, xna, C#
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Axiom Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 8
    +1-
    7 nikolas-z   (26 Ноября 2010 00:27) [Материал]
    nikolas-zИ как это он будет полноценно работать на линуксе? Ведь поддержка C# там возможна только при наличии платформы Mono!.
    Ее что, все время с собой таскать придется? Спорю, что не на каждом Linux-компе Mono стоит.... Да и не на каждый линукс ее двумя тыками поставишь... Гмм, в общем сомнительно насчет КРОССПЛАТФОРМЕННОСТИ как-то... (мое глубоко личное имхо)

    +2-
    8 SanAV   (27 Ноября 2010 22:34) [Материал]
    SanAVАналогия с Microsoft Visual C++. Их надо ставить на компьютер, чтобы запустить проекты, созданные с помощью Мелкомягкой среды.

    +1-
    6 K0DAK47   (21 Ноября 2010 14:33) [Материал]
    K0DAK47Для таких простеньких эффектов 23 фпс это очень мало. Скриншоты заманивают, но есть и более лучшие альтернативы.

    +2-
    5 Lord_F   (21 Ноября 2010 06:26) [Материал]
    Lord_Fв первом туториале на их сайте написано, что игры, сделанные на нем идут только на 64-битных системах. увы... weep

    +0-
    4 jugadorgl   (20 Ноября 2010 23:38) [Материал]
    Если верить скринам то количество ФПС при таком количестве полигонов в кадре говорит, что движек не просто сырой, а ОЧЕНЬ сырой. Проходим мимо товарищи и не заморачиваемся. Ибо 22 ФПС при 18 тыщ поликов это полный отстой. У меня интеграт в демке юнити с островом столько же выдавал при количестве полигонов и шейдеров на порядок (а то и 2) выше.

    +2-
    3 Странник   (20 Ноября 2010 21:20) [Материал]
    Я вообще-то C++ и собираюсь учить smile Но потом можно и C# подучить, лишним он не будет wink

    +4-
    1 Странник   (20 Ноября 2010 20:21) [Материал]
    Судя по скринам - хороший движок. Ради него стоит учить С#. Тем более весит немного...

    +4-
    2 SanAV   (20 Ноября 2010 20:29) [Материал]
    SanAVНу, ради OGRE не грех и C++ выучить, но дело твое =)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Flowlab
  • Reality Factory
  • Dizzy Quest Editor
  • JumpCraft
  • DreamSDK
  • Solar2D
  • Ultra App Kit
  • Garry's mod
  • GameStart
  • Sploder!
  • 10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Немного о циклах GML
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Counter-Strike
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг