Жанр игры Beat ‘em up как «Golden axe» или «Streets of rage». Время далёкое будущее мир это 3030 год некогда огромная империя (включающая в себя все планеты солнечной системы) распалась на отдельные княжества и королевства, где иное королевство состоящее из 1 планеты (но с толковым королём и хорошо организованной армией) может быть может быть сильнее федерации из 3-х планет с продажным правительством и никакой экономикой и армией. И плюс магия стала официальной наукой и стала использоваться на поле боя, в основном в качестве призыва различных существ - как то восставшее и слегка перевооружённое татаро-монгольское иго, состоящее из ободранных скелетов монголов алебардщиков, и стрелков с бластерами (получше всё таки чем луки то) и например гигантских демонов с 10-ти этажный дом размером.
Действие происходит на Земле (столичная планета - но вдрызг коррумпированное государство из 5 Оооочень хорошо разворованных планет) и в России, но игрок не будет знать где он находится где то до середины игры. Однако если граждане самого крупного обломка империи в ходе многочисленных войн за территорию вполне успешно выживали, то после захвата власти некой преступной межпланетной организацией начался практически геноцид населения - то есть отлов мирных жителей и насильственное превращение их в кибермутантов (боевой мутант + кибер имплант позволяющий его контролировать). Целью корпорации Зла был полный захват власти в солнечной системе и превращение большей части её жителей или в рабов или в вышеупомянутых тварей. Захват же земной федерации (5 планет включая Землю) был вызван ещё тем что там было сосредоточено большое количество населения и при этом коррумпированное правительство (у коего власть легко была перекуплена, что давало полную свободу действия на территории федерации), и по первичному плану корпорация хотела нанять наибольшее количество жителей в качестве бойцов (благо у станы было довольно богатое военное прошлое) -но корпорация была послана нафиг под предлогом "навоевались".
В следствие этого, был приведён в исполнение вторичный план: была налажена продажа популярного напитка "Попджус" (цвета ядовито салатового с ядовито-розовым) и новейшая игровая приставка "шлем виртуальной реальности". Причём продажи велись по принципу поддержка одной дряни другой: со шлемом в "подарок" вы получаете 10 банок напитка, а за 30 пустых банок получаете шлем. Напиток вызывал быстрое привыкание и мутации организма, сначала в зомби, потом мощного безмозглого, но Очень слабо убиваемого мутанта. Шлем же вживлялся в мозг и брал тело несчастного под полный контроль. На выходе после длительного воздействия этих 2-х вещей на организм получался боевой кибермутант среднего уровня. Если же допустим человек не пил эту дрянь, но пользовался шлемом то шлем постепенно превращал человека в боевого биоробота – степень опасности которого зависела от длительности воздействия на него шлема.
Бойцов корпорации составляли наёмники, боевые киборги, более хитрые (высокоуровневые кибермутанты - более качественные но и более сложные в производстве), Мутанты, Гоблины, то же татаро-монгольское иго в полном составе, сектанты–призыватели и прочее фантастическое низкопробное отребье.
Героя же целиком зовут Сэр Василий Яблочков по прозвищу ВЫРВИ ГЛАЗ (за что сэр история умалчивает, а вырви глаз за то что выбил глаз Бехолдеру, за что выбил опять таки тайна за семью печатями) - несогласный безобразиями, творимыми корпорацией Зла. Герой в основном мирный житель взял дубину и пошёл разбираться. Глаз кстати на самом деле ему Бехолдер в карты проиграл.
Василий Яблочков побивает нечистую силу - кто может помочь в создании игры (код в основном и художники могущие нарисовать фоны в стиле киберпанк) присоединяйтесь!!! Жанр Beat em up - сейчас ведём разработку на GM 8 наша группа в контакте http://vk.com/club46255511. И да порекомендуйте целесообразно ли разрабатывать Beat ‘em up на Game Maker’е? |