Пятница, 01 Ноября 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4192
Блог » 2013 » сентября » 2 » Коротко о копипасте и хейтерах
Коротко о копипасте и хейтерах
02:40


Мне не следовало писать этот пост, но из-за большого количества людей с неполноценным пониманием творчества отдельных личностей и копировании контента в интернете. Лично для меня эти вещи очевидны и для большинства зрелых людей тоже. Любое копирование сетинга или действия - это подчеркивание удачности ее применения, а не тупое копирование, фоллаут на безумный макс не очень похожа, как и рейдж на книгу илая.

Во-первых привыкните к мысли, что когда вы смотрите на книгу - вас не должна волновать обертка, вас не должно волновать содержание первого десятка страниц и далеко не должно волновать общая стилистика, и вселенная читаемого. Что вас должно волновать?
А вот "этот" вопрос завалили много творческих талантов и тысячи тупых критиков.

К сожалению большинство людей приучились играть роль дебила-задрота, это когда критик отмечает самую мелкую или незначительную деталь повествования и ставит ее превыше всего остального действия - раздувая деталь как основу для минуса оценки фильма или творчества кого-либо.

Пример
Минус гладиатора - историческая недостоверность (в каком-то тв шоу приводили)

Кадр из фильма


"Хотя распространено мнение, что «поднятый палец» означал «Жизнь», а опущенный — «Смерть» (в таком виде жесты используются сейчас для одобрения и осуждения), на большинстве античных игр вне зависимости от направления оттопыренный палец означал «смерть», символизируя движением добивающий меч, а «Жизнь» обозначал просто спрятанный большой палец в кулак. Не последнюю роль играли и крики с пожеланиями."


Почему это должно вас волновать? Почему вы не можете с этим смириться? И почему большинство "карманных критиков" никогда не сможет написать достойную рецензию?

Потому что творчество оценивают за уровнем поднимаемых эмоций и чувств в человеке, и пусть историческая документалка, но цепляет она именно бурлением эмоций.
Выйдя из кинотеатра мы не будет думать - можно ли стрелять прицельно из двух стволов или как далеко отлетит человек при выстреле в упор, мы оставим в своей душе маленьких позитивный или негативный отзыв на основе пережитых чувств.
Но почему-то находятся люди, которых это цепляет и бурление говн не заставляет себя ждать.
И вот выходя из кинотеатра, этот человек будет пилить вию обнаруженным недочетом в фильме, часто выставляя создателей фильма полными дебилами. Хот оя фильм выражал совсем не это. Сосредоточенность на деталях убивает общее восприятие фильма и повествования.

И вам наверное интересно - зачем я пою все эти дифирамбы критике?

По причине существования предыдущего блога.

Все-таки, я тоже делаю игру в пост апокалипсисе и меня немного цепляет то, что люди смотрят не в корень вещей, а на обертку.


Любая вселенная, это обертка, а не содержимое, я ненавижу фэнтези, но мне нравится властелин колец берсерк и много других произведений в этом жанре, и дело далеко не в уникальности, а именно в режиссуре - умении правильно подать блюдо.

Я люблю такие фильмы как Амели, Титаник, Ванильно небо хотя ненавижу драму.

Любой режиссер скажет, что именно он приводит фильм в должный вид, для режиссера сценарий и идея - кучка листков бумаги.

В один прекрасный момент к человеку приходит осознание, что детали и даже жанры произведение не играют значительную роль в его восприятии и насладится можно чем угодно, насколько бы вы предвзятыми не были.

И в первую очередь постапокалипсис или... Аниме, может даже катсцены в играх, дурацкие недочеты в фильмах, сцены в играх где нужно много жаьь на клавишу, и многие другие раздражающие вещи - это инструменты для выражение мыслей, а не ошибки создателей. Я думаю человек, который два года делал фильм или игру, отлично понимает где у него просчет.

Следует воспринимать вещи на том уровне где нам хотели что-то донести и тогда половина вопросов отпадет.

Многие наверно скажу, что на рынке сейчас наводнение данного жанра, но вспомним что было после властелина колец, звездных войн, стар трека, назад в будущее, индиана джонса, титаник - разве рынок не страдал от переизбытка клонами? Можно ли сказать что все клоны были трэшом? Стоит отметить, что таким образом жанр ищет свою планку качества, как и ужастики в конце прошлого века.
Чувствую.... Зима близк... Скоро будет становление стимпанка.

Итог
-Не оценивайте вещи по жанру, стилю или направленности на аудиторию.
-Не зацикливайтесь на деталях.
-Мода на жанр не диктует его качество.
-Самое важно - это ваше отношение, а не чужая критика.
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 2326 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Клише, Фильмы, жанры, О копипасте, Коротко, мнение, постапокалипсис, Аниме, О хейтерах, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Коротко о копипасте и хейтерах», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 13
+0-
13 Wookie   (14 Декабря 2013 18:02) [Материал]
WookieДиванный критик.

+0-
11 Lars   (07 Сентября 2013 15:28) [Материал]
LarsПо поводу деталей. Что делало Morrowind, или Gothic 1, 2 живым атмосферным миром, в который игрок погружался с головой? И почему Mass Effect постоянно оставлял ощущение беготни среди мертвых фанерных декораций? Именно детали.

+-1-
12 Barbatos   (08 Сентября 2013 01:24) [Материал]
BarbatosЭм, мне вся серия масс эфект кажется одной из самых атмосферных игр в жанре скай фай, а моровинд и готика огромными провалами в создании удобного и интуитивно понятного гемплея для игрока. Это дело вкуса.

Это лично твое мнение, а не мнение большинства.
Если ты приводишь это как основной минус то, увы, ты тот по кому ударила эта статья.

+2-
9 RockDigger   (03 Сентября 2013 12:08) [Материал]
RockDigger"И вам наверное интересно - зачем я пою все эти дифферансы о критике?"
Правильно и по-русски это надо писать так: "И вам наверное интересно - зачем я пою все эти дифирамбы критике?"
Вот о дифирамбах статья в вики.
Автор пожалуйста отредактируйте текст.

+2-
10 Barbatos   (03 Сентября 2013 13:44) [Материал]
BarbatosЯ не русский и не знаком с этим понятием в литературе, только в разговорной речи, но слово гугли, правда не нашел нужное - спасибо поправлю свой словарь

+3-
7 TLT   (02 Сентября 2013 18:22) [Материал]
TLTПочти всё уже сделано, что-то новое в фундаментальных понятиях сейчас сложно сделать. Можно лишь наоригинальничать - этого будет достаточно для хорошей игры. Да что там, порой достаточно просто собрать самые лучшие фишки направления и сделать просто добротную игру. И все будут только рады.

+0-
8 Barbatos   (03 Сентября 2013 00:07) [Материал]
BarbatosУ тебя как-то лучше получилось это донести.

+2-
6 Nekit_Aut   (02 Сентября 2013 17:51) [Материал]
Nekit_AutГоднота однако)
Хейтеры (англ. hate - ненавидеть) - срут всё что им не нравится из-за того, что они сами ничтожны.

+2-
5 White9   (02 Сентября 2013 13:49) [Материал]
White9Я полностью согласен с автором - дело далеко не в сеттинге. Здесь вообще довольно интересно получается - если игрок является выжившим и убегает от зомби, то "да это уже было, играть не буду!", но при этом если зомби заменить на, предположим, маленьких медвежат, а игрока на зайца с пулемётом, то при всей оригинальности в это играть будет намного хуже. Просто для каждой конкретной идеи подходит свой сеттинг. Тяжело сделать командную неторопливую игру, в которой противники не зомби, а вооружённые до зубов головорезы (если раздать им ножи и заставить ходить неторопливым шагом, то это вообще будет смахивать на идиотизм). Равно как и передать атмосферу одиночества и безысходности, давая игроку управлять пони, бегающей по радуге smile

+4-
4 Tim   (02 Сентября 2013 11:06) [Материал]
TimИМХО, автор делает не те выводы. Разумеется, нельзя оценивать произведение только по одной отдельно взятой детали. Но создают произведение (и отличают его от собратьев по жанру) именно детали. Это только кажется, что "детали и даже жанры произведения не играют значительную роль в его восприятии", уж поверьте.

+3-
3 ninjawarrior   (02 Сентября 2013 09:24) [Материал]
Автор не видит всей проблемы в целом и это очень печально (ибо таких большинство).
Дело не только в том что кто-то тупо копирует чужое, но еще и делает это настолько бездарно - не привнося ничего нового (а зечем - быдло итак схавает), не пытаясь ничего изменить.
Поэтому люди и цепляются к мелочам - ведь по сути ты им показываешь все то, что они уже видели в куче других фильмов/играх/книгах.
Разница только в тех самых мелочах.

+0-
2 x_Medwed   (02 Сентября 2013 09:05) [Материал]
x_MedwedТема не о чем. Как все было так и будет.

+-4-
1 GameLoper   (02 Сентября 2013 04:48) [Материал]
GameLoperdevil Мочить надо копипастов killed и тех кто оценивает отдельную часть графику или геймплей типа графон дерьмо значит игра дерьмо! wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Barbatos
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг