Блог » 2011»мая»17 » Fallout of Nevada - Тотальное изменение Fallout 2
Fallout of Nevada - Тотальное изменение Fallout 2
14:59
Fallout of Nevada - это проект независимого разработчика А. Пошелюжина. Игра разрабатывалась больше 2-х лет, и вышла в свет 22 апреля 2011 года.
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 10 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8. Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности)для организации охранных мероприятий Города-Убежища.
Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре нет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.
В игре вы увидите много знакомых и не очень локаций. В том числе: New Vegas New Reno Salt-Lake City Hawthrone (реально существующая военная база в Неваде) AREA 51 (Зона 51) и т.д.
Александр Пошелюжин - Руководство проектом, дизайн, разработка игрового контента, скриптинг NOBODYS NAIL MACHINE ( Алексей Трофимов ) - Новая музыка локаций и озвучка роликов Яков Макаров - Помощь с переводами и др. поддержка Александр Агафонцев, Иван Москаленко - Корректорская правка и литературное редактирование текстов Антон Смирнов - Promo-дизайн (3d Концепты)
Бета-тест: Vaut_13 (Администратор Fallout-Archives.com) Иван Зыков Денис Волошин (Руководитель проекта Fallhope)
Группа ВКонтакте - Акоп Абраамян (Или тот же самый я - Bernie)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Fallout of Nevada - Тотальное изменение Fallout 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Поставил с патчами, начал играть. Сразу же баг - в начале, когда охранник открыл дверь и пошел к основной двери убежища, я сохранился. А когда загрузился - дверь уже закрыта, открыть нельзя, сценарий дальше не выполняется. Ну и вылетает часто. Сюжет интересный, но когда диалоги не имеют вариантов ответа или их мало - это не красит Fallout. Пока остановился выйдя из города. Отлично получилось.
GC-Vic, нет. Он прямо на движке Fallout 2 делал (Если не считать Fife его движком). Новые локации, новые криттеры (не все), Переписан весь текст. Это скорее Аддон. Автор, без какой либо помощи (один) за 2 года сделал игру. Правда вышла с багами, но он уже выпустил фикс-патч.
Да и еще. Для игры, вам еще понадобится файл critter.dat из Fallout 2.