Понедельник, 16 Сентября 2019, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Zeal — Online PvP Action RPG
Zeal — Online PvP Action RPG
drcrackДата: Вторник, 17 Октября 2017, 06:30 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Играем 2х2:



Хотите поучаствовать в тестировании? Пишите в скайп farpoint113 или в личку


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Октября 2017, 07:07
VostruginДата: Вторник, 17 Октября 2017, 08:22 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А между аренами что-то будет? Т.е. пока ждёшь подбора соперника. Может хаб какой-то?



drcrackДата: Вторник, 31 Октября 2017, 20:59 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть арена куда можно зайти в любое время, там вместо реальных врагов манекены на которых можно абилки и таланты потестить, с другими людьми потусить, в чате потрещать и тд)

Добавлено (31 октября 2017, 20:59)
---------------------------------------------
первый пост обновлен


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
pixeyeДата: Среда, 01 Ноября 2017, 00:24 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас на сайте
Цитата drcrack ()
Есть арена куда можно зайти в любое время, там вместо реальных врагов манекены на которых можно абилки и таланты потестить, с другими людьми потусить, в чате потрещать и тд)


нравилась в guild wars тема с клановыми замками. Можно обустраивать и это даже пассивные бусты дает ( типа повесил над камином клешню рака и +5 к урону против нубов )
Для метаигры хорошо подходит.


ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

drcrackДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 16:29 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
нравилась в guild wars тема с клановыми замками. Можно обустраивать и это даже пассивные бусты дает ( типа повесил над камином клешню рака и +5 к урону против нубов )
Для метаигры хорошо подходит.

Это геморно реализовывать, в каком-нибудь обновлении потом добавим может, так-то норм тема

проект жив и развивается
нужны 2d/3d/sfx/vfx artists а также тестеры
https://discord.gg/zXpY29V ← наш дискорд сервер, по всем вопросам пишите мне там в личку.


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Ноября 2017, 16:29
PepsiDimonДата: Понедельник, 20 Ноября 2017, 17:16 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Превосходно! Желаю успехов, раскрутитесь))

Если я тебе помог - поставь + в репутацию. Разрабатываю игру 2dMMoRPG vk.com/kj_project - KJ Project On-Line. Подпишись! https://gcup.ru/forum/9-99364-1 - Пост где я выкладываю новости и скриншоты про KJ Project!
CAMUVIДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 10:32 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем это гамно? Есть же Тера онлайн, там и лоли есть, и вообще красочно все, и больше возможностей да и вообще популярна.

Добавлено (21 ноября 2017, 10:32)
---------------------------------------------
Так же бессмысленно, как делать террарию когда есть майнкрафт

drcrackДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 11:52 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
я видел много троллей, но таких тупых как этот не видал еще ни разу

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
РайзенДата: Среда, 13 Декабря 2017, 07:34 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке, хотел бы сыграть)
drcrackДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 15:12 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Новое видео!



Мы переименовали игру в Zeal
Запустили сайт: https://zealrpg.com
Студию назвали Lycanic Studios и ей тоже запустили сайт: https://lycanic.com
Мы по-прежнему ищем моделлеров, спеца по звуку и по визуальным эффектам
Пишите в личку или вк https://vk.com/drcrack

Добавлено (18 Февраля 2018, 15:12)
---------------------------------------------
Актуально


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 16 Января 2018, 20:07
BrightSpotДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16:00 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может не внимательно тему читал, но на чем сервер реализован?


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
drcrackДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16:03 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
C# (не Unity)

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
BrightSpotДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16:10 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
C# (не Unity)

Не уж то свое решение писали? blink Или все же фотон или player.io какой нить?
А так стоящий проект. думаю, послежу за развитием. Удачи! :D



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
drcrackДата: Вторник, 20 Марта 2018, 13:07 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Свое :)

Добавлено (20 Марта 2018, 13:07)
---------------------------------------------

Новое видео о режиме Завоеваний, где 35 команд по 2 человека исследуют большую карту, сражаются с нпс и друг с другом, пока в живых не останется только одна команда.
Мы ищем моделлеров, художников, левел дизайнера и спецов по звуковым и визуальным эффектам, пишите в дискорд drcrack#4575


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
BrightSpotДата: Вторник, 20 Марта 2018, 13:55 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
где 35 команд по 2 человека исследуют большую карту, сражаются с нпс и друг с другом, пока в живых не останется только одна команда.

Может играл в карту для варика EWIX? Можно несколько идей для подобного режима почерпнуть, и не так скучно как ждать пока все "вымрут"(особенно если сам криворукий и помер через 2 мин.) :D



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
drcrackДата: Среда, 23 Мая 2018, 23:04 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Текущий дизайн такой:
Если умер, можно подождать пока тиммейт найдет жезл воскрешения или просто ливнуть и регнуться еще раз (если играл с рандомом)
Если остался один (т.е. тиммейт ливнул), у тебя конечно дела плохи, но ты начинаешь получать в 2 раза больше энергии за убийства (т.к. она делилась на двоих), так что еще можешь отыграться
Возможно это изменится

Добавлено (23 Мая 2018, 23:04)
---------------------------------------------
Новое видео:



Скоро будем постить видео с геймплеями разных классов + аренки

Есть Warrior, Judicator, Wizard, Ranger, Outlaw
С кого начать?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
falcowareДата: Четверг, 24 Мая 2018, 06:51 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack, какая монетизация проекта и рынки сбыта?
drcrackДата: Суббота, 26 Мая 2018, 20:45 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Монетизация как в CSGO — покупка непосредственно игры + косметика

Цитата
рынки сбыта?

Есть только один Рынок, и Габен — Пророк его!

Добавлено (26 Мая 2018, 20:45)
---------------------------------------------

Мы обновили сайт, теперь на нем намного больше инфы об игре!
А также запостили пару крутых артов
https://zealrpg.com/about


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Мая 2018, 20:46
НезНaлДата: Суббота, 26 Мая 2018, 20:56 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
картинки не плохие,
но у меня такая стойкая аллергия на колдунство и тупой махач.
не планируется ли что-нибут в другом сюжетном стиле?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 26 Мая 2018, 20:57
drcrackДата: Суббота, 26 Мая 2018, 21:02 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Че со старым акком случилось?)

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Zeal — Online PvP Action RPG
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг