Воскресенье, 15 Сентября 2019, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Zeal — Online PvP Action RPG
Zeal — Online PvP Action RPG
drcrackДата: Вторник, 29 Августа 2017, 04:04 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Название: Zeal (ранее The Arena)
Движок: Unity
Пространство: 3D
Вид: От 3 лица, из-за плеча
Похожие игры: World of Warcraft, Panzar, Smite, Battlerite, все мобы
Платформа: PC
Срок разработки: с июля 2017, с новым гейм дизайнером с ноября 2017
Сайт: https://zealrpg.com



UPD 2019: Актуальная инфа в последнем посте


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Марта 2019, 09:00
SlendymanДата: Среда, 30 Августа 2017, 13:09 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит годно. Сам делаешь?
drcrackДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 05:32 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, нас двое, есть еще 3д моделлер, ну а я занимаюсь всем кроме моделей

Добавлено (03 сентября 2017, 08:51)
---------------------------------------------
Новое видео:

Добавлено (08 сентября 2017, 05:32)
---------------------------------------------
Нужны тестеры, играем 3х3 в субботу или воскресенье, скайп farpoint113


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
denykalininДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 09:01 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так это же Смайт :D

Мне нравится. Думаю к более релизной версии будет очень даже сочно. ^_^

P.S.
Кто-то еще пользуется скайпом?


afqДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 10:12 | Сообщение # 5
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, https://gcup.ru/forum/59-99036-1#738600

мозги << знания << опыт << старания
drcrackДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 10:41 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
drcrack, https://gcup.ru/forum/59-99036-1#738600

Так, а причем тут я? :D

Цитата denykalinin ()
P.S. Кто-то еще пользуется скайпом?

Да все те же кто пользовался 5 лет назад, ничего не изменилось


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
afqДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 11:45 | Сообщение # 7
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, это было приглашение к помощи. Так как я вижу что ты в unity3d пишешь.

мозги << знания << опыт << старания
drcrackДата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 07:43 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Тестеры кстати все еще нужны, можно без опыта арен, пишите в скайп farpoint113

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
tdukДата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 14:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, можно ли в лс скинуть ?

Хз как добавить сюда картинку, поэтому тут канал)
https://qps.ru/Zaznd
drcrackДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 10:04 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно и в ЛС писать, но лучше скайп или на крайняк дискорд
Скайп farpoint113, а инвайт в дискорд дам в личке, пишите.

Все еще нужны тестеры)


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Очень даже не плохо. Анимация и геймплей очень нравится. GUI бы поправить под стиль, а так готов потестить.


drcrackДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:02 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тут многое нужно поправить, только времени столько нет, все-таки я занимаюсь вообще ВСЕМ кроме моделлинга)
По тестам просьба все-таки в личку писать, а лучше сразу в скайп


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
ivcglДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 14:48 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
выглядит круто, главное не сбавляйте темп разработки! ;-)

Инженер знаний
JessyStormДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 20:46 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как ццшить тогда противника, если таргета нет?
Все же пвп система вов о контролле, а не об аое мессиве. Банальный шип нужно таргетить через аим? Или сс нет вообще?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 12 Сентября 2017, 20:46
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 03:37 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Часто спрашивают про СС, пожалуй надо видос сделать

Это кстати вообще не проблема на самом деле,
Я ж не просто скопировал спеллы с вова и убрал таргет.))
Есть много механик которые помогают не просрать кд, в том числе на СС
Скажем, есть рога, у него есть стан типо киднишота. Если ты нажимаешь его и никого не задеваешь (например пролагал, неправильно оценил расстояние и тд), кд не запускается и комбо поинты не тратятся, и так работают вообще все мили тычки с кд (максимум что ты теряешь это гкд и немного раги)
У мага есть дипфриз, который станит в небольшой области всех, кто уже заморожен (новой или фризом) — аналогично, кд не запустится если в области нет подходящих целей (например ты просто кастанул его в пустое место)
У ханта снижается на 50% кд на контролящие выстрелы, если ты ни в кого не попал
И т.д.

А в целом контроля достаточно, диминишинг тоже есть и работает как в вове


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Сентября 2017, 03:40
JessyStormДата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:15 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко, что нонтаргет, всегда мечтал о такой игре на самом деле, чтобы систему арен и бг из вовки перенесли в простую сессионку с упором на социалку и соревновательную составляюущую, без пве и дроча мобов. Была бы таргетная боевка, помог бы вам даже с графикой, как раз валяется кусок графики подходящей для подобной локации, но нонтаргет не перевариваю. Удачи в разработке.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 13 Сентября 2017, 07:20
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:25 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Вернуться к таргет системе это запасной вариант вариант на случай если эта реально плохо себя покажет, так-то там в коде даже частично это реализовано. Но сначала надо протестить то что есть, а для этого одновременно собрать 6 человек в онлайне чтобы поиграть 3х3 — невыполнимая задача :D

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
JessyStormДата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:34 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я себе плохо представляю, как работает контроль в такой системе, то есть, если у тебя есть сайленс, то ты его в аое даешь и не нужно думать в кого его отдать. С одной стороны это заставляет держать правильную позиционку и не подставляться под аое, а с другой стороны уменьшает вариативность. А вариативность - самое главное. Таргетная же боевка, как мне кажется, заставляет более тонко отдавать кулдауны контроля. Таргетная боевка с наличием нонтаргет спеллов коих в вове достаточно, драгонбрифы всякие, новы, етк - идеал т.к. ситуаций много может быть и скилла соответственно нужно много. Банально не вешать блиды на таргет, который собирается контролить твой напарник.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 13 Сентября 2017, 07:41
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 20:12 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
если у тебя есть сайленс, то ты его в аое даешь и не нужно думать в кого его отдать

ну вот смотри в игре щаз есть 3 сала:
у роги небольшой клив перед собой, и тут действительно думать надо меньше всего — повесится на всех (с другой стороны, учитывая что в игре аоешит вообще все, стоять вместе это изначально плохая идея)
у ханта есть салошот, и он вешает сало на 1 таргет, в который попадает (хант вообще наиболее требователен к точности стрельбы)
у мага контрспелл кидается на землю и вешает сало (+лочит школу) в небольшом радиусе, им попасть проще
магу и ханту думать надо даже больше чем в вов, ведь тут нельзя просто нажать макрос по фокусу, ты должен знать где находится цель, лучше всего вообще все время держать ее в поле зрения

Цитата JessyStorm ()
Бнально не вешать блиды на таргет, который собирается контролить твой напарник.

у меня сейчас такая механика что контроль типо полиморфа не сбивается сразу же, а терпит 200 единиц урона, при этом во время действия контроля таргет получает на 90% меньше дамаги от дот
не могу сказать лучше это или хуже в чем вов, где тот же полиморф просто снимает все доты, но играть удобно

Добавлено (13 сентября 2017, 20:12)
---------------------------------------------
В игре очень злые боты, кто хочет подуэлиться с ними — пишите в скайп)
Людей без опыта похожих игр они натягивают со 100% винрейтом)


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Сентября 2017, 08:20
berilДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 04:59 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ого эпичный размах, удачи в разработке



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Zeal — Online PvP Action RPG
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг