camuvi_dev, Может у тебя єсть информация о онлайне Алоды Онлайн.
Добавлено (01 Августа 2019, 21:50) --------------------------------------------- camuvi_dev, Может ты покажешь примеры своих работ? А то я кроме пустых слов ничего тут не вижу.
Надо сказать, что статья несколько сгущает краски в угоду драме, реально пострадало человек 5, которые действительно много работали, в основном над Aetherbound (первый проект Махала). Наше же с ним «сотрудничество» по Zeal длилось менее месяца и было прервано на этапе подготовки, так что особо ничего сделано и не было.
drcrack, Вывод в том что если б он не пытался быстрее оформить документы и зарегистрировать компанию то того всего б не было и если б он сразу все честно сказал может х тото еще б остаться делать ету игру.Или ты думаешь что все игры делаются не с ноля тот же super meat boy 2 человека сделало, Feez 1 человек делал.
drcrack, Вывод в том что если б он не пытался быстрее оформить документы и зарегистрировать компанию то того всего б не было и если б он сразу все честно сказал может х тото еще б остаться делать ету игру.Или ты думаешь что все игры делаются не с ноля тот же super meat boy 2 человека сделало, Feez 1 человек делал.
для доработки проекта с перспективной скорейшей монетизации (подробности в пм) нужен 2д художник (для портретов персонажей и других элементов интерфейса) также не отказался бы от моделлера но я знаю что их не существует
drcrack, пробовал игру в стиме очень давно. В первый раз напомнило очень сильно боёвку в TESO, а эту боёвку я очень сильно люблю, поэтому попробовал. Пока что сыровато, но очень и очень перспективно. Бой ощущается слабо(может я такой, не знаю), но всё остальное очень даже хорошо.
Вспоминая teso, опишу их боевую систему в "трёх" словах, может быть будет интересно и натолкнёт на новые мысли.
В сессионках я такой, по крайней мере, ещё не видел. Существует 2 бара оружейных по 5 скилов на каждом и ультимейт, между пушками можно переключаться. Такое кол-во скилов заставляет очень тонко настраивать билд. Так же у игрока 3 вида ресурсов: хп, стамина и мана. Хп - это жизни. За стамину кастуются стаминные скилы, наносящие физ урон, баффы стаминные, делается перекат дабл тапом по wsda, ставится блок и делаются баши(удар локтём или щитом, позволяющий интераптить некоторые действия других игроков), также ещё по ЛКМ+ПКМ можно прерывать стан, тратя стамину, если её хватает. За ману соответственно кастуются магические абилки, щиты и прочие магические штуковины. Так же есть лайт атаки и хеви атаки с текущего оружия на ЛКМ(клики для лайт и зажимания для хеви). Хеви атаки восстанавливают ману, если стоит пушка магическая(посох молний) или стамину если стоит пушка стаминная(меч и щит например). Стамина и Мана восстанавливаются овертаймом согласно статам перса. Вроде всё. Ну и небольшое видео, если интересно будет: