название игры: Forsaken in caves Команда разработки: ag-studio Движок: UDK Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/ платформа: PC
Дата разработки
Начало: 28.06.2010 Конец: не известно
Об Игре
Жанр: экшен Описание: Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал... автор Руслан скриншоты
новые скриншоты 0 уровня хух еле еле молнию поймал =) ну вообще вот весь новы 0 уровень как лучше чтобы было пуста или зелени побольше как на этих скринах 1 2 3 4 изображена машина главного героя вход на 2 уровень зеленая слизь та имена иза которой приключились все штуки дверь в 2 уровень концепт арт персанажей концепт арт 3 монстров игры 1 2 3 4 перерисовка 5 6
Ничего удивительного, 3-ая часть уже в разработке.
Вообщt название игры содержит слово Forsaken. Перевод - покинутый, оставленный. Боюсь главный герой будет не таким покинутым, раз к нему присоединится животное.
дидли мэн чуть ли ни слово в слово мой пост списал ))
3 часть выходит 26 октября (если не ошибаюсь) Правда РС версию отложили...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
доксл, говорил уже много и еще раз повторюсь. Не ставьте скрины с "левыми" моделями ) Пусть лучше подождать день-два, неделю, но все сделать "свое". Так тупо получается ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Добавлено (02.09.2010, 19:36) --------------------------------------------- сегодня 02.09.10 будет доделан ландшафт 1 уровня, доделана озвучка может быть изменение скина монстра, добавлено пару треков и бой с монстром
Добавлено (02.09.2010, 20:07) --------------------------------------------- официальный знак
Добавлено (10.09.2010, 22:19) --------------------------------------------- новая партия скриншотов показан 1 уровень сате рельеф 1 уровень готов и вживлен в игру изображена машина главного героя вход на 2 уровень зеленая слизь та имена иза которой приключились все штуки дверь в 2 уровень
О боже...вы сначала сделайте нормальные модели с нормальными текстурами. Те пещероподобные образования, которые мы видем на скринах, ввергают меня в ужас. Ну как можно сделать такие кривые текстуры. На скринах ничего не видно. Только серые текстуры направленные в разные стороны. Даже трудно разглядеть контуры ''стен'' и ''скал'' в пещере.
уровень этих моделей _в_игре_ для гцупа хороший. P.s. не уверен что у тебя что-то другое, хотя нет, скорее другое, шедевры пэинта в гамаке doxl, видел первые скрины, думал: "оужас", сейчас уже не так =) еще бы убедиться что это играбельно Перекуём баги на фичи!
BetMora, как только доделаем 1 уровень - будет демо, будет демо - вы сами сможете сами убедится:) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)