Суббота, 23 Ноября 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Forsaken in caves
doxlДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

название игры: Forsaken in caves
Команда разработки: ag-studio
Движок: UDK
Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/
платформа: PC

Дата разработки

Начало: 28.06.2010
Конец: не известно

Об Игре

Жанр: экшен
Описание:
Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал...
автор Руслан
скриншоты

Прикрепления: 0666705.jpg (74.2 Kb) · 6603017.jpg (115.9 Kb) · 9944949.jpg (119.5 Kb) · 1348378.png (40.1 Kb) · 3776085.jpg (126.1 Kb) · 0497955.jpg (97.5 Kb) · 1677387.jpg (99.7 Kb) · 3707594.jpg (40.5 Kb)



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 28 Октября 2010, 15:23
Deadly-manДата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:28 | Сообщение # 261
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)

опрос как лучше
добавить ли питомца мутанта главному герою но по сюжету его нету
да или нет =)

Можно, только надо бы его в сюжет вписать... А так не надо, будет лишним.
Quote (Еразер)
Fable2,3

FABLE 3?!
РусланДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:00 | Сообщение # 262
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
FABLE 3?

Ничего удивительного, 3-ая часть уже в разработке.

Вообщt название игры содержит слово Forsaken. Перевод - покинутый, оставленный. Боюсь главный герой будет не таким покинутым, раз к нему присоединится животное.

EraserДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:29 | Сообщение # 263
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дидли мэн чуть ли ни слово в слово мой пост списал ))

3 часть выходит 26 октября (если не ошибаюсь) Правда РС версию отложили...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
doxlДата: Среда, 01 Сентября 2010, 21:58 | Сообщение # 264
старожил
Сейчас нет на сайте
в ближайшие дни доделаем озвучку

Добавлено (01.09.2010, 21:58)
---------------------------------------------
пару скринов из игры






Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Среда, 01 Сентября 2010, 19:55
Deadly-manДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 06:21 | Сообщение # 265
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
А причем здесь роботы?
doxlДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 06:49 | Сообщение # 266
старожил
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, роботов потом заменим это времено пока моделей герояв нету


Нажимай.
EraserДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 10:43 | Сообщение # 267
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
доксл, говорил уже много и еще раз повторюсь. Не ставьте скрины с "левыми" моделями )
Пусть лучше подождать день-два, неделю, но все сделать "свое". Так тупо получается )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
StyleCДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 12:23 | Сообщение # 268
участник
Сейчас нет на сайте
Скрин нравится с автомобилем, только не пойму что там, вода что ли?
doxlДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 269
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, ок
StyleC, туман и водоем под мостом

Добавлено (02.09.2010, 19:36)
---------------------------------------------
сегодня 02.09.10
будет доделан ландшафт 1 уровня, доделана озвучка может быть изменение скина монстра, добавлено пару треков и бой с монстром

Добавлено (02.09.2010, 20:07)
---------------------------------------------
официальный знак



Нажимай.
ezhickovichДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:26 | Сообщение # 270
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
doxl, мне кажется или он овальный?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SilverSwordДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:28 | Сообщение # 271
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
овальный

немного smile


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
gigerДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 02:34 | Сообщение # 272
частый гость
Сейчас нет на сайте
...

_synapse{}

Сообщение отредактировал giger - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17:29
shaimusДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:17 | Сообщение # 273
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
в ближайшие дни доделаем
озвучку

О боже...вы сначала сделайте нормальные модели с нормальными текстурами. Те пещероподобные образования, которые мы видем на скринах, ввергают меня в ужас. Ну как можно сделать такие кривые текстуры. На скринах ничего не видно. Только серые текстуры направленные в разные стороны. Даже трудно разглядеть контуры ''стен'' и ''скал'' в пещере.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
doxlДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17:32 | Сообщение # 274
старожил
Сейчас нет на сайте
shaimus, знаешь ли скрином мало что можно передать а ты сам был в пещерах или тока на компе видел?

Добавлено (05.09.2010, 17:32)
---------------------------------------------
shaimus, да + это временные стандартные текстуры удк



Нажимай.
shaimusДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:11 | Сообщение # 275
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрины и есть для того, чтобы передать что-то. Лучше не выкладывать скрины пока не будут готовы модели и текстуры в своём конечном варианте. Лучше позднее, но качественное.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
SodietДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:20 | Сообщение # 276
участник
Сейчас нет на сайте
doxl, прикольный знак)
doxlДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:19 | Сообщение # 277
старожил
Сейчас нет на сайте
голос главного героя =) кому интересно http://rghost.ru/2542634

Добавлено (10.09.2010, 22:19)
---------------------------------------------
новая партия скриншотов показан 1 уровень сате рельеф 1 уровень готов и вживлен в игру

изображена машина главного героя

вход на 2 уровень

зеленая слизь та имена иза которой приключились все штуки

дверь в 2 уровень



Нажимай.
BetMoraДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 278
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shaimus)
О боже...вы сначала сделайте нормальные модели с нормальными текстурами. Те пещероподобные образования, которые мы видем на скринах, ввергают меня в ужас. Ну как можно сделать такие кривые текстуры. На скринах ничего не видно. Только серые текстуры направленные в разные стороны. Даже трудно разглядеть контуры ''стен'' и ''скал'' в пещере.

уровень этих моделей _в_игре_ для гцупа хороший.
P.s. не уверен что у тебя что-то другое, хотя нет, скорее другое, шедевры пэинта в гамаке
doxl, видел первые скрины, думал: "оужас", сейчас уже не так =) еще бы убедиться что это играбельно


Перекуём баги на фичи!
HacKeRДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:34 | Сообщение # 279
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
BetMora, как только доделаем 1 уровень - будет демо, будет демо - вы сами сможете сами убедится:)

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
doxlДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 280
старожил
Сейчас нет на сайте
BetMora, это которые когда я еще на game maker делал ??


Нажимай.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг