название игры: Forsaken in caves Команда разработки: ag-studio Движок: UDK Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/ платформа: PC
Дата разработки
Начало: 28.06.2010 Конец: не известно
Об Игре
Жанр: экшен Описание: Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал... автор Руслан скриншоты
новые скриншоты 0 уровня хух еле еле молнию поймал =) ну вообще вот весь новы 0 уровень как лучше чтобы было пуста или зелени побольше как на этих скринах 1 2 3 4 изображена машина главного героя вход на 2 уровень зеленая слизь та имена иза которой приключились все штуки дверь в 2 уровень концепт арт персанажей концепт арт 3 монстров игры 1 2 3 4 перерисовка 5 6
моделька да своя сайт мне нравиться но надо немного поправить =)
Добавлено (30.09.2010, 00:44) --------------------------------------------- скоро будет одетая модель главного персонажа и начаться делаться модель Элис по словам моделера главный герой будет готов завтра
опрос как лучше добавить ли питомца мутанта главному герою но по сюжету его нету да или нет =)
Если скриптер осилит то делайте скил приручения) Можно типа собаку мутанта приручить, но её могут убить и тогда походу игры находишь опять собаку и приручаеншь её!) Если идея понравится, то опишу как систему приручения сделать можно)))....Если не забуду xD
На форум заявку кинул!)!
Я буду долго гнать велосипед. В глухих лугах его остановлю. Нарву цветов и подарю букет, Той девушке которую люблю.
Сообщение отредактировал [0]x[0] - Четверг, 30 Сентября 2010, 08:12
мы с командой по совещались и решил так как у нас проект не коммерческий 2 персонажей мы взяли из интернета, так как они появляются только в самом начале и в самом конце =)
doxl, ага... в скаченной модели нетрудно. Грудь поменьше надо сделать и не такую висячую, плечи поуже, руки чуток потоньше и над ногами надо поработать...
Когда демка ? ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral