Пятница, 22 Ноября 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Forsaken in caves
doxlДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

название игры: Forsaken in caves
Команда разработки: ag-studio
Движок: UDK
Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/
платформа: PC

Дата разработки

Начало: 28.06.2010
Конец: не известно

Об Игре

Жанр: экшен
Описание:
Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал...
автор Руслан
скриншоты

Прикрепления: 0666705.jpg (74.2 Kb) · 6603017.jpg (115.9 Kb) · 9944949.jpg (119.5 Kb) · 1348378.png (40.1 Kb) · 3776085.jpg (126.1 Kb) · 0497955.jpg (97.5 Kb) · 1677387.jpg (99.7 Kb) · 3707594.jpg (40.5 Kb)



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 28 Октября 2010, 15:23
doxlДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:52 | Сообщение # 321
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, все ближе и ближе точная дата не извесно


Нажимай.
Sasha2033Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:20 | Сообщение # 322
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пещера на скриншотах напоминает уровень из великолепной игры "Турок"

Сообщение отредактировал Sasha2033 - Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:21
doxlДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:39 | Сообщение # 323
старожил
Сейчас нет на сайте
Sasha2033, не играл в эту игру =)


Нажимай.
ArtesДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:58 | Сообщение # 324
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, Турок на любителя=)Можешь попробывать поиграть


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
doxlДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 325
старожил
Сейчас нет на сайте
спс за предложение но занед сейчас аниматора ищу


Нажимай.
doxlДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:47 | Сообщение # 326
старожил
Сейчас нет на сайте
просто концепт
Прикрепления: 2923288.jpg (14.4 Kb)



Нажимай.
eventideДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 07:31 | Сообщение # 327
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
просто концепт

круто канешно но старая ава лучше.



Мой проект
stalkeryaДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 07:35 | Сообщение # 328
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте

doxl, Жду релиза. smile


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Понедельник, 04 Октября 2010, 07:36
doxlДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 08:04 | Сообщение # 329
старожил
Сейчас нет на сайте
eventide, каму как
stalkerya, ок =)



Нажимай.
stalkeryaДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 08:07 | Сообщение # 330
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
doxl, У вас только один скриптер?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
doxlДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 08:08 | Сообщение # 331
старожил
Сейчас нет на сайте
два а что ? smile


Нажимай.
stalkeryaДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 08:28 | Сообщение # 332
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
два а что ? smile

doxl, Просто интересно. biggrin Молодцы!

Хороший проект! Продолжайте в том же духе. thumb


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
doxlДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:35 | Сообщение # 333
старожил
Сейчас нет на сайте

гыыыы
Прикрепления: 1302106.jpg (38.3 Kb)



Нажимай.
EraserДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 19:10 | Сообщение # 334
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не боишься что МС спалит ? )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
doxlДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 335
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, это же просто ради шутки =)


Нажимай.
Pixel_foxДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 19:41 | Сообщение # 336
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно скрин моделей в самой игре... То на сколько я вижу сильно много поликов в персе для такого движка.
doxlДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 20:21 | Сообщение # 337
старожил
Сейчас нет на сайте
на этой ниделе эти модели будут в игре


Нажимай.
Pixel_foxДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 338
был не раз
Сейчас нет на сайте
и что модельки ни как не оптимизируются (то что я хотел узнать) ?
doxlДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 20:56 | Сообщение # 339
старожил
Сейчас нет на сайте
хз покачто =(


Нажимай.
gigerДата: Вторник, 05 Октября 2010, 02:53 | Сообщение # 340
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pixel_fox)
То на сколько я вижу сильно много поликов в персе для такого движка.

lowpoly, highpoly о чём то говорит? huh ... думаю и так понятно, что в движок не пойдёт модель как минимум с 6 миллионами полигонов wink


_synapse{}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг