to -> giger, я провтыкал что UDK движок - факт. По поводу оптимизации я тебе писал что оптимизировать будет глупо или
Quote
(проще перемоделить в лоу-поли)
, как я вижу ты не прочитал пост толково. На счёт хай-поли, и рендер нормалмапов с него очень, толковый ход - не знал. Текстурщики по работе, делают подругому. Раз я задаю вопросы то меня ж значит интересует тот или иной вопрос. Просто на сколько я тоже понимаю что проект такой как на картинках - не соответствует правильному подходу к делу. Хотелось бы видеть лоу-поли скрины моделей.
Сообщение отредактировал Pixel_fox - Вторник, 05 Октября 2010, 14:01
to -> giger, я смотрю что модельки хай-поли сделаные, в блендере. Просто зачем делается сразу в хай-поли ? или они будут использоватся для ролликов ? Просто например движок Sourse (Protocol 7) может поддерживать модельку до 7500 тыс. поликов, а разница в картинке и в возможнастях движка ощутимая... Я не думаю что 6 мил. полигональную модель можно толково оптимизировать (проще перемоделить в лоу-поли), а если и на скорую руку оптимизировать, то при импорте, сетка себя покажет как скукоженая бумажка. Как мне кажется сильно много разговоров вокруг этого проекта, так как есть более достойные движки при такой команде.
Сообщение отредактировал Pixel_fox - Вторник, 05 Октября 2010, 14:00